Лего-конструирование как средство развития детей с ОВЗ в детском саду (4 фото)
Ощепкова Татьяна
Лего-конструирование как средство развития детей с ОВЗ в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктор Лего является самым популярным и любимым среди детей всего мира. И это не случайно! Ведь маленький ребенок- инженер по своей природе. Ему нравится создавать и конструировать. Лего-конструирование специалисты относят к особому виду детской деятельности, к базовому виду творческой деятельности, в ходе которой у дошкольников развиваются мыслительные процессы. Актуальность Лего-технологии значима для современной дошкольной педагогики, так как: является великолепным средством развития дошкольников с ОВЗ, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевой, познавательное и социально-коммуникативное развитие); позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников с ОВЗ; формирует познавательную активность, формирует навыки общения, социально-активную личность ребёнка. Дети- неутомимые конструкторы, их возможности и решения интересны и оригинальны. На занятиях дети учатся конструировать "шаг за шагом". Ребёнок играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Дети дошкольного возраста с ОВЗ, которые нуждаются в щадящем режиме, активно работают на занятиях по Лего-конструированию, развивая основные компетенции. Работа с конструктором повышает остроту зрения, улучшает точность цветовосприятия. Детали небольшого размера тренируются мелкую моторику рук, рельефные поверхности- точность тактильных качеств. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления. На занятиях дети взаимодействуют с участниками коллектива. Наборы Лего разработаны для поддержки социальноэмоционального развития дошкольников по трё м направлениям: постижение себя, постижение окружающих и постижение мира, окружающего ребёнка. Лего-конструирование это универсальный метод для ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Публикация «Лего-конструирование как средство развития детей с ОВЗ в детском саду» размещена в разделах
Публикации по теме:
Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников
Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.
Организация активного отдыха в детском саду как средство предупреждения переутомления детей
Движение как таковое может по- своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить движения. Жорж Тиссо.
Фотоотчет «Лего-конструирование для детей»
LEGO - конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Основой.
Фотоотчёт «Лего-фестиваль в нашем детском саду»
Фотоотчёт «Лего-фестиваль в нашем детском саду» В нашем детском саду "Золотая рыбка" 25 марта прошёл Лего-фестиваль, который в этом году.
Фотоотчёт «Развитие детей раннего возраста через лего-конструирование»
28 января весь мир отмечает Международный день конструктора Лего. Этот праздник объединяет как детей, так и взрослых, общее увлечение- сборка.
Игры с использованием конструкторов Лего в детском саду
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольные учрежденья. В педагогике Лего - технология интересна.
Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики»
Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.
LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей
LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.
Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников
«LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.
Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей»
АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.