Показаны публикации 91-100 из 197.
Все разделы
| Кондитер. Знакомство с профессией
Конспект НОД: «Все профессии нужны, все профессии важны. Повар-кондитер». Подготовительная группа КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема НОД: «Все профессии нужны, все профессии важны. Повар-кондитер». Возраст детей/группа: 6-7 лет. Подготовительная группа. Выполнил: Чукаева Ирина Олеговна, воспитатель, «Болоховский центр образования №1» подразделение детский...
Кондитер. Знакомство с профессией - Мастер-класс «Кондитеры»
НОД по лепке на тему «Кондитерская» НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Кондитерская» Цель: познакомить детей с работой повара-кондитера Задачи: закрепление навыков лепки разными способами: раскатывание, сглаживание, расплющивание; развитие слухового, зрительного внимания; воспитание...
Кондитер. Знакомство с профессией - Конспект открытого интегрированного занятия «Прогулка на кондитерскую фабрику» в подготовительной группе
Статья «Конспект открытого интегрированного занятия «Прогулка на кондитерскую...» Приложение 4 Открытое интегрированное занятие «Прогулка на кондитерскую фабрику» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникативно -личностное развитие» «Познавательно -речевое развитие» «Художественно=эстетическое развитие» «Речевое развитие» Цель:...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кондитерская фабрика» в старшей группе Цель:  использование игры как формы, средства организации детской жизни; метода систематизации представлений о мире профессий, о взаимосвязях между людьми разных профессий в условиях одного предприятия и между предприятиями; Задачи:  развивать...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон-кондитер» КАРЛСОН-кондитер» конспект занятия для старшего дошкольного возраста. 1 часть Звучит музыка ( фонограмма из мультфильма. Дети находятся в группе (зале. Воспитатель заранее говорит им, что они ждут гостя. Входит Карлсон со свечами в руках растерянно входит , здоровается с детьми...
Кондитер. Знакомство с профессией - перейти на главную страницу рубрики.