Показаны публикации 391-400 из 600.
Все разделы
| Кляксография. Рисуем кляксы
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Искусство ставить кляксы»
«Цветущая веточка вишни.» НОД по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография с трубочкой» НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «кляксография с трубочкой» Тема: Цветущая веточка вишни. Возрастная группа: 4 – 5 года. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: подгрупповая и индивидуальная. Задачи: Образовательная:...
Кляксография. Рисуем кляксы - Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию-экспериментированию (кляксография) «Чудесные превращения кляксы»
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по...» Цель: Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы. Задачи: 1. Создать условия свободного эксперементирования с разными материалами, инструментами. 2. Вызвать интерес к опредмечиванию и "оживлению" необычных форм (клякс. 3. Развивать творческое воображение,...
Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Волшебные кляксы» в средней группе 4–5 лет
План-конспект занятия по рисованию «Капельки-кляксы нам с детства знакомы» (старшая группа)
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Кляксография «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией, показать её выразительные возможности; показать детям возможность получения изображения с помощью воздуха и трубочки; Развивать образное...
Кляксография. Рисуем кляксы - Занятие в кружке «Мастерская чудес» в ДОУ «Кляксы настроения». Нетрадиционные техники рисования
Статья «Занятие в кружке «Мастерская чудес» в ДОУ «Кляксы настроения»....»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе
НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы»
Консультация для родителей «Развивающая настольная игра домино «Весёлые кляксы»
Кляксография. Рисуем кляксы - перейти на главную страницу рубрики.