Содержится в разделах:
Всего публикаций 51.
Все разделы
| Клоун. Лепка, пластилин
«Весёлый клоун Клёпа». Конспект занятия по пластилинографии в разновозрастной группе
«Веселый клоун». Детский мастер-класс по пластилинографии
Клоун. Лепка, пластилин - Конспект занятия по лепке «Клоун» в средней группе
Публикация «Конспект занятия по лепке «Клоун» в средней...» Тема: клоун Образовательная область: художественно- эстетическое развитие. Лепка. Цель: закрепление умения лепить Задачи: Образовательная: формировать умение выделять и использовать средства выразительности в лепке; Закрепить умение детей ориентироваться в частях лица....
Мастер-класс по пластилинографии «Шарики для клоуна» в группе раннего возраста
Конспект занятия по лепке «Лицо клоуна из бросового материала» Конспект занятия по лепке на тему: лицо клоуна из броссового материала Цель: создание образа клоуна посредству лепки с использованием броссового материала Задачи: Образовательные-формировать умение использовать в лепке различные приемы (отщипывание, сплющивание, скатывание)...
Конспект занятия по лепке «Части тела и лица. Лицо клоуна»
Клоун. Лепка, пластилин - Конспект занятия по пластилинографии «Клоун» ко Дню Смеха
Статья «Конспект занятия по пластилинографии «Клоун» ко Дню...»
Конспект ОД по лепке в средней группе «Веселый Клоун» Конспект ОД по лепке в средней группе «Веселый Клоун» Задачи: учить детей путем лепки создавать образ веселого человечка- клоуна, передавать образ через атрибуты профессии, детали костюма, выполнять работу последовательно и аккуратно. Развивать творческие способности детей,...
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Клоун Клёпа» НОД лепка старшая группа. Тема: Клоун Клёпа. Программные задачи: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей, -закрепить разнообразные приемы лепки (сглаживание, прижимания, раскатывания. -развивать детское...
Конспект занятия по пластилинографии для детей 4–5 лет «Весёлый клоун»
Конспект занятия по пластилинографии «Веселый клоун»