Папки-передвижки

Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Показаны публикации 81-90 из 330.
Все разделы | Интеграция. Интегрированный подход к образованию


Интеграция в системе дополнительного образования детей как фактор повышения качества образования В настоящее время в России происходит глобальная реформация всех сфер жизнедеятельности, в том числе и образовательной. Принятие "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г." привело к усилению тенденций вариативной, разноуровневой образовательной...

Интеграция образовательных областей как условие развития математических способностей дошкольников Интеграция образовательных областей как условие развития математических способностей дошкольников Важной задачей современной системы образования является выявление способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе,...

Интеграция. Интегрированный подход к образованию - Интегрированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ посредством Лего-конструктора

Публикация «Интегрированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного...» Потапова Е.С. учитель-логопед, Дмитриева Л.Ф. педагог-психолог МБДОУ «Сказка» с. Ездочное, с. Ездочное, Чернянский район, Белгородская область Интегрированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ через ЛЕГО-конструктор Для детей с ограниченными...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Этнокультурное воспитание в процессе реализации и интеграции 5 образовательных областей в обучении дошкольников Развитие ребенка уже с малых лет невозможно без нравственнопатриотического и этнокультурного воспитания, которое, начиная с привития любви к малой родине (родной семье, детскому саду, городу, краю, закладывает ментальные основания всестороннего развития личности и будущего...

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции Воробьева Маргарита Евгеньевна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь» В ФГОС к структуре основной общеобразовательной...

Использование интегрированных методов обучения в экологическом воспитании дошкольников «Использование интегрированных методов обучения в экологическом воспитании дошкольников» Мир, окружающий ребенка, — это прежде всего мир природы с безграничным богатством яв¬лений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в при¬роде, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский...

Интеграция. Интегрированный подход к образованию - Интегрированный подход на этапе предварительной работы при инсценировании казачьей сказки «Прутик» с детьми с ТНР

Статья «Интегрированный подход на этапе предварительной работы при...»

Интегрированный подход на этапе предварительной работы при инсценировании казачьей сказки «Прутик» с детьми с ТНР
Уважаемые коллеги, разрешите поделиться своим опытом работы с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи. В нашем детском саду работает система по взаимодействию всех педагогов и сотрудников. Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности...

Из опыта работы «Интеграция физического и сенсорного развития у дошкольников с ЗПР» ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. В настоящее время я работаю в группе компенсирующей направленности детей с задержкой психического развития. Психомоторное развитие данной группы детей имеет ряд особенностей....

Социальная интеграция детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Ефимовских Алена Сергеевна Николаева Татьяна Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида с. Николо-Павловское СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: в статье описывается...

Интегрированное развлечение «Едем с бабушкой своей» для старших дошкольников (из цикла «В гостях у бабушки») Цель: знакомство с одеждой марийского народа. Задачи : -познакомить с одеждой и играми народа мари, танцевальными движениями; закрепить умение составлять узор орнамента - развивать творческое воображение, музыкальность, чувство ритма; - развивать коммуникативную функцию речи;...


Интеграция. Интегрированный подход к образованию - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 32


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Интеграция. Интегрированный подход к образованию»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД