Показаны публикации 451-460 из 609.
Все разделы
| Автоматизация звуков. Дидактические игры
Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’] Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков С, Сь, -автоматизация С, Сь в слогах -развитие воздушной струи Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап в коррекции...
Презентация «Игры на автоматизацию звука [Р]» Мультимедийные презентации-игры - удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Игры сочетают в себе динамику, звук и изображение, то есть те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два...
Автоматизация звуков. Дидактические игры - Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Публикация «Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’]...»
Игры для автоматизации поставленного звука Изолированно: • «Кто дольше?» Ребенок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука. • «Кто больше?» За каждое правильное произнесение звука логопед и ребенок берут себе по одной фигурке. • «Пальчики здороваются» . Большой палец «здоровается» со всеми...
Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ «Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях» «Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ» Тема:«Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях». Разработала: Оксана Анатольевна Наговицына, учитель-логопед первой квалификационной категории Пояснительная записка Работая учителем-логопедом, за последние...
Дидактическая игра «Собери цветы в корзинки» для дифференциации согласных
Автоматизация звуков. Дидактические игры - Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»
Статья «Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и...»
Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»
Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов (материал); 2. Формировать умение подбирать группы...
Автоматизация звуков. Дидактические игры - перейти на главную страницу рубрики.