МААМ-картинки

Автоматизация звуков. Дидактические игры

Показаны публикации 451-460 из 609.
Все разделы | Автоматизация звуков. Дидактические игры


Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’] Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков С, Сь, -автоматизация С, Сь в слогах -развитие воздушной струи Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап в коррекции...

Презентация «Игры на автоматизацию звука [Р]» Мультимедийные презентации-игры - удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Игры сочетают в себе динамику, звук и изображение, то есть те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два...

Автоматизация звуков. Дидактические игры - Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»

Публикация «Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’]...»

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков че­ловеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игры для автоматизации поставленного звука Изолированно: • «Кто дольше?» Ребенок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука. • «Кто больше?» За каждое правильное произнесение звука логопед и ребенок берут себе по одной фигурке. • «Пальчики здороваются» . Большой палец «здоровается» со всеми...

Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ «Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях» «Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ» Тема:«Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях». Разработала: Оксана Анатольевна Наговицына, учитель-логопед первой квалификационной категории Пояснительная записка Работая учителем-логопедом, за последние...

Дидактическая игра «Собери цветы в корзинки» для дифференциации согласных

Дидактическая игра «Собери цветы в корзинки» для дифференциации согласных
Представляю вашему вниманию дидактическую игру для старшего дошкольного возраста. Цель игры: Дифференцировать согласные твёрдые и мягкие свистящие и шипящие звуки и буквы, обозначающие их. Задачи: - продолжать учить дифференцировать согласные твёрдые и мягкие свистящие и шипящие...

Автоматизация звуков. Дидактические игры - Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»

Статья «Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и...»

Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»
Логопеды знают, как иногда бывает тяжело замотивировать малыша многократно повторять слоги, слова, словосочетания и т.д. на этапе автоматизации. Для вовлеченности в этот процесс и появления интереса, я придумала вот такую игру! Цель- автоматизация звука в слоге, слове,...

Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»

Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»
Большая стирка! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Большая стирка!», которую я изготовила для работы по автоматизации звуков в слогах. Для изготовления игры мне понадобились: - распечатанные на принтере картинки с изображением стиральных машин; - плотный картон;...

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Возраст детей : 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного звука; - автоматизировать звук в слогах, словах; - закрепить зрительный образ буквы; - работать над формированием навыков звукового...

Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов (материал); 2. Формировать умение подбирать группы...


Автоматизация звуков. Дидактические игры - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Автоматизация звуков. Дидактические игры»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД