Показаны публикации 81-90 из 323.
Все разделы
| Вежливость, этикет. Методические материалы
Игровые технологии — эффективный способ формирования навыков речевого этикета у дошкольников «Игровые технологии – эффективный способ формирования навыков речевого этикета у дошкольников» Аннотация: Настоящая статья затрагивает актуальность проблему коммуникативного развития дошкольников, а именно проблему формирования речевого этикета. Для этого автор предлагает...
Конспек ОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие в страну этикета» Цель: формирование норм общения в соответствии с правилами речевого этикета. Задачи: Образовательные Формировать опыт речевого этикетного поведения и закрепить знания основных речевых этикетных формул, правил их использования в различных ситуациях общения; Учить составлять...
Вежливость, этикет. Методические материалы - Воспитательский час «Путешествие по городу Доброты и вежливости» для детей младшего школьного возраста
Публикация «Воспитательский час «Путешествие по городу Доброты и вежливости» для...» Конспект Воспитательного часа на тему: «Путешествие по городу «Доброты и вежливости» для детей младшего школьного возраста. Материал подготовила: Воспитатель ГБУ ЦССВ «Каховские ромашки»: Леонтьева Дарья Анатольевна Москва – 2021 Тема: «Путешествие по городу «Доброты и...
Этикет как инструмент воспитания будущего поколения Этикет - как инструмент воспитания будущего поколения. Переставьте, такую ситуацию: в магазине моему сыну кассир сделал комплимент за то, что он сказал «спасибо», когда он протянул ему один из товаров. «Редко приходиться наблюдать хорошие манеры у посетителей»: сказал сотрудник...
Речевой этикет и культура речи педагога Речевой этикет и культура речи педагога ДОУ Культурная речь является обязательным элементом общей культуры человека. Речь человека – его визитная карточка, насколько грамотно он выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности....
Формирование нравственных умений и привычек справедливо оценивать поступки людей, быть послушными и вежливыми «Формирование нравственных умений и привычек справедливо оценивать поступки людей, быть послушными, вежливыми, доброжелательными». Цель: продолжать учить вежливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми; обращаться с просьбой, благодарить за услугу, не перебивать говорящего,...
Вежливость, этикет. Методические материалы - Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Статья «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений у детей...» Управление образования и молодёжной политики администрации г.о.г. Бор Нижегородской области МБДОУ детский сад комбинированного вида №4 «Полянка» План работы по самообразованию на 2020 – 2021 учебный год Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений у детей...
Консультация «Речевой этикет педагога» Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем. Во время пребывания в детском саду педагог организует игры, говорит с ними, знакомит с творчеством авторов художественных произведений во время чтения. Следовательно, развивающий потенциал речевой среды в детском...
Знакомство с правилами этикета как средство формирования культуры поведения старших дошкольников Доклад "Знакомство с правилами этикета как средство формирования культуры поведения старших дошкольников." Исполнитель: Камший Ольга Юрьевна, воспитатель МБДОУ № 32 Содержание Введение…………………………………………………………. 3 1. Культура поведения-соблюдение основных...
Технологическая карта образовательного процесса «Правила этикета, посуда, вежливые слова» Технологическая карта образовательного события Тема образовательного события: «К нам гости пришли!» Тип (вид) образовательного события: Познавательное развитие. Случайное событие. Группа –возраст участников: 4-5 лет Цель образовательного события: Подвести детей к осознанию...
Вежливость, этикет. Методические материалы - перейти на главную страницу рубрики.