Показаны публикации 251-260 из 470.
Все разделы
| Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
Музыкально-дидактическая игра «Полянка настроений»
ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных способностей детей.
Задачи: 1.Упражнять детей в умении различать характер музыки
(веселая, жизнерадостная, грустная, спокойная, жалобная…) 2.Упражнять в умении подбирать карточку с изображением
настроения, которое ассоциируется с
настроением...
Театрализованная игра «Сказочное настроение»
Цель: развивать творческие способности детей, моторику рук, речь; формировать умение передавать собственные переживания, используя рукавички при составлении сказки; воспитывать доброжелательное отношение.
Атрибуты: двухсторонние вязанные рукавички разного цвета (7 цветов...
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения - Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций
Публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по...»
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольника, так как никакое общение, взаимодействие не...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Лэпбук для дошкольников «Регулятор настроения»
Лэпбук разрабатывался с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Данная разработка может быть полезна педагогам-психологам, воспитателям и другим педагогам, которые желают помочь детям...
Дидактическая игра «Эмоции»
Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека. 2. Учить овладевать социально-приемлемыми способами выражения своего настроения, желания. 3. Развивать у детей положительные эмоции и...
Лэпбук «Эмоции»
ЛЭПБУК «НАШИ ЭМОЦИИ» Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть и показывать ее. Актуальность: В дошкольном возрасте происходит активное формирование личности. Ребенок проявляет любопытства, любознательность, оценивает происходящее вокруг...
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения - Консультация «Подвижная игра — источник радостных эмоций»
Статья «Консультация «Подвижная игра — источник радостных...»
Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений,...
Дидактическое пособие «Мое настроение»
Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, характеризующие взрослого человека, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Дошкольник не умеет...
Игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников на тему «Эмоции»
Одним из показателей полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и старшими. Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод...
Дидактическая игра «Театр настроения»
Дидактическая игра «Театр настроений» игра «Театр настроений» предназначена для эмоционального и интеллектуальног развития детей . В процессе игры , мы знакомим детей с различными эмоциями, учим выражать их на своём лице. Дети вспоминают знакомые стихи А Барто, рассказывают их,...
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения - перейти на главную страницу рубрики.