Варлакова Юлия
Лэпбук «Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЭПБУК
«НАШИ ЭМОЦИИ»
Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть и показывать ее.
Актуальность:
В дошкольном возрасте происходит активное формирование личности. Ребенок проявляет любопытства, любознательность, оценивает происходящее вокруг него события, учится общаться, осознает свою значимость. Ребенок начинает осознанно проявлять эмоции, но пока не умеет их контролировать. Эмоции играют важную роль в жизни детей: они помогают воспринимать действительность и реагировать на неё и в конечном итоге определяют всю жизнь человека и его место в социуме. Для ребёнка распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, который требует от него определённых знаний, определённого уровня развития. Ведь передача эмоций - это не только выражение лица, но и определённая поза, жесты, которые соответствуют тому или иному эмоциональному состоянию.
Публикация «Лэпбук „Эмоции“» размещена в разделах
- Лэпбук «Эмоции»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2019
Эмоции нужны нам, они окрашивают жизнь в яркие тона, придают ей интерес и смысл. Эмоции связаны с волей человека, его тягой к познанию мира. Эмоциональное развитие является одним их важнейших направлений развития личности, основой нравственного воспитания.
Для того чтобы дети преодолевали отрицательные эмоции я как педагог - психолог провожу индивидуальную работу с дошкольниками и в этом мне помогает лэпбук «Эмоции». В образовательной деятельности с детьми я использую дидактические игры: «Нарисуй эмоцию», «Найди половинку», Угадай эмоцию», «Составь рассказ», «Найди пару», «Покажи эмоцию».