Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Мое настроение» (5 фото)

Ирина Погорелова
Дидактическое пособие «Мое настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, характеризующие взрослого человека, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Дошкольник не умеет самостоятельно выражать свои чувства, эмоциональные переживание без специального обучения и воспитания, так как способность произвольно управлять своими действиями и эмоциями складывается на протяжении всего дошкольного возраста.

Публикация «Дидактическое пособие „Мое настроение“» размещена в разделах

Проблемы психоэмоционального состояния детей, которые я решаю в детском саду как психолог, с детьми старшего дошкольного возраста, постоянно заставляет находиться в творческом поиске. Моя задача заключается в понижении уровня психоэмоционального напряжения, посредством метода игровой терапии. Играя, дети учатся контролировать собственное настроение, что положительно влияет на их взаимоотношения с окружающим миром и сверстниками.

Дидактическое пособие «Мое настроение»

Изготовленное мною дидактическое пособие "Мое настроение" развивает эмоциональную сферу дошкольников, учит: различать основные эмоциональные состояния, сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и других людей. И еще учит определять время.

Что- то, как- то настроение

У меня с утра - "не очень".

И не сладкое варенье,

и сандалик мной промочен.

Как- то мне сегодня скучно,

и не прыгает скакалка.

И на небе как- то "тучно",

и саму себя мне жалко.

Мне не "скачется" по дому,

мне не "прыгается" в лужах.

И не "дружится" мне с Ромой,

потому, что он простужен.

Не "играется" в игрушки,

мне не "бегается" быстро.

Не "валяется" в подушках,

не "жуётся" мне ириски.

Не "рисуется" в альбоме,

мне не "лазится" на полку.

Не "командуется" в доме,

мне не "балуется" толком.

Мне не хочется печенья,

что же, вдруг, со мною сталось?

Видно, просто настроение,

вдруг, куда- то потерялось. (Оксана Школьник)

Фото «Мое настроение»

Дидактическая игра  «Какое настроение»

Цель игры: знакомить детей с разнообразием эмоциональных настроений.

Материалпособие «Мое настроение».

Ход игры

Ребенок выбирает тот смайлик, который в наибольшей степени похож на его настроение и помешает его в прозрачный кармашек на дидактическом пособии.

Затем ребенок называет эмоцию, изображенную на смайлике, и объясняет, почему у него такое сейчас настроение.

Дидактическое пособие - фото

Вариант: изобразить выбранную эмоцию. Задания для остальных детей – угадать, какая это эмоция. Предлагаю детям вспомнить те слова, которые обозначают эту эмоцию.

Пособие можно использовать как диагностическую игру и проводить как перед, так и после занятия. Данные фиксировать и если случается так, что у ребенка плохое настроение, на занятии всем вместе помочь ребенку поднять настроение, с помощью игр «Комплимент», «Скажи ласковое слово», «Назови ласково мое имя», «Подари подарок или улыбку другу» и т. д.

Фото №1 Дошкольник не умеет самостоятельно выражать свои чувства

Данное пособие, особенно эффективно, в работе:

· с замкнутыми, застенчивыми детьми;

· с детьми новенькими, только поступившими в детский сад;

· после занятий, игр;

· в индивидуальной работе.

Фото №2 Публикация Дидактическое пособие Мое настроение размещена в разделах Дидактические игры Эмоции

Спасибо за внимание! Желаю всем хорошего настроения!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Рыбалка»Дидактическое пособие «Рыбалка» Дидактическое пособие "Рыбалка" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Игру «Рыбалка» могут использовать.

Дидактическое пособие «Дерево»Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.

Дидактическое пособие «Дерево» Добрый вечер! Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Дерево", которое поможет в работе со старшими дошкольниками.

Дидактическое пособие «Почта»Дидактическое пособие «Почта» Дидактическое пособие «Почта» Изготовлено воспитателем 1 квалификационной категории- Беспрозванных Е. Ф. и воспитателем высшей категории.

Дидактическое пособие «Пуговички» Филобутонистика - коллекционирование пуговиц. Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Желуди»Дидактическое пособие «Желуди» Я предлагаю вашему вниманию пособие "Желуди" которые можно использовать в разных видах деятельности. Для их изготовления я взяла крючок.

Мое настроение. Конспект НОД по изодеятельности в подготовительной группе Конспект НОД по ИЗО деятельности в подготовительной группе. Мое настроение Цель:поддерживать интерес к изобразительному исскуству. Закреплять.

Открытое занятие «Мое веселое настроение» Цель: тренировка радостных эмоций; развитие умения понимать свое внутреннее состояние путем ассоциации с цветом; расширение представлений.

Дидактическое пособие «Ёлочка»Дидактическое пособие «Ёлочка» Дидактическое пособие "Ёлочка". До одного из самых любимых и ярких праздников в году остался всего месяц и я решила, что пора дальше развивать.

Занятие по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста «Я и мое настроение» Занятие по развитию эмоциональной сферы для детей старшего дошкольного возраста «Я и мое настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Мое настроение»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 19:46
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Мое настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Погорелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД