Всего публикаций 30.
Все разделы
| Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
Лучшее
Наблюдение за хвойными деревьями. Конспект зимней прогулки в подготовительной группе
"Конспект зимней прогулки в подготовительной группе." 1.Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: закреплять знания детей о деревьях, развивать умения анализировать , сравнивать, делать выводы. Художественное слово: Ф.И. Тютчев. Чародейкою зимою Околдован, лес стоит, И под снежной...
«Наблюдение за елью». Конспект прогулки для среднего дошкольного возраста
Цель: воспитание экологической культуры, расширение знаний детей о ели.
Задачи: - организовать
наблюдение за елью зимой, формировать умение описывать
дерево, отмечать его характерные признаки, запомнить внешний вид ели; - расширять знания о том, какую пользу приносит ель...
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - Наблюдение во второй младшей группе «Сосна и ель»
Публикация «Наблюдение во второй младшей группе «Сосна и...»
Задачи: Формировать представление об особенностях сосны, по которым её можно выделить среди других деревьев. Закрепить знания о ели, сравнить ель и сосну. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: Воспитатель подводит детей к ели. Ребята давайте вспомним как...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия в подготовительной группе «Хвойные леса». Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
"Хвойные леса" Конспект занятия в подготовительной группе. Цель:Систематизировать знания детей о хвойных деревьях: ели и сосны. Задачи: Продолжать знакомить детей с хвойным лесом. Уточнить знания о том, что сосна и ель – хвойные, вечнозеленые деревья. Развивать умение...
Фотоотчет о пешеходной прогулке по хвойному лесу
В рамках познавательно - оздоровительного проекта "Хочу быть здоровым!" под руководством инструктора физической культуры, мы с ребятами ходим на пешеходную прогулку в лес. Любая прогулка способствует оздоровлению детей, развитию двигательной активности, поднятию настроения и...
Конспект познавательной прогулки в средней группе «С головы зелена, стволом красна, высока, стройна растет сосна»
Вид ОД: прогулка Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая. Форма ОД: наблюдение за неживой природой Вид деятельности: объект исследования живой природы Формы организации: организация прогулки с детьми средней группы. Цель: расширение и пополнение знаний о...
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - План-конспект прогулки с детьми старшей группы «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями осенью»
Статья «План-конспект прогулки с детьми старшей группы «Наблюдение за...»
План - конспект прогулки в старшей группы "Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями осенью". Цель: формирование знаний о хвойных и лиственных деревьях в осенний период. Задачи: - дать представление детям об отличительных особенностях хвойных и лиственных деревьев, -...
Конспект прогулки с детьми подготовительной группы «Наблюдение за хвойными деревьями»
Цель: создание условий для расширения представлений детей о хвойных деревьях. Задачи: Образовательные • Учить рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. • Закрепить умение детей различать ель и сосну. • Научить видеть красоту окружающего...
Фотоотчет о наблюдениях за елями в январе с детьми старшей группы
Фотоотчет о наблюдениях за елями в январе с детьми старшей группы. На территории нашего детского сада есть замечательный уголок природы, где растут ели-великаны. Они притягивают к себе детей и своей красотой и возможностью найти под ними что-нибудь интересное: шишку, веточку....
Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Сравнение ели обыкновенной и голубой (колючей)»
Цель: формирование экологической культуры, развитие познавательно – речевых навыков у детей. Задачи: • помочь детям понять неповторимость каждого вида растений и их роли в природе и в жизни человека; • познакомить с елью голубой (колючей) и елью обыкновенной; • учить находить...
Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы
Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми других групп. Для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад – это место, где ребенок может пообщаться, поиграть с другими...
Фотоотчет о целевой прогулке «Украсим ели уличными игрушками» с детьми средней группы
К Новому году люди стараются украсить пространство вокруг себя, а это не только дом, но и подъезд, двор. Существует такая традиция и у нас в детском саду. Каждый год мы украшаем ели на нашей территории. Общими усилиями и детей и взрослых мы уже начали оформлять группу....
Конспект занятия «Наблюдение на прогулке за елью» в средней группе
Цель: формирование ценностного отношения к объектам живой природы на примере дерева - ель. Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о живой природе. Формировать представления о внешнем виде хвойных деревьев на примере ели. Уточнить представления о ели, назвать...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за сосной» в средней группе
Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательные: расширять знания о живой природе, учить запоминать названия деревьев, внешний вид, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Развивающие: активизировать словарь:...
Конспект прогулки «Наблюдение за елью и туей» с детьми средней группы
Цель: познакомить с вечнозелеными хвойными деревьями на территории детского сада. Задачи: - уточнить представления детей о ели; - познакомить детей с деревом туя, являющимся представителем вечнозеленых хвойных растений; - учить наблюдать за деревьями издалека и вблизи;...
Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группы
Программные задачи: - формировать знания о хвойных и лиственных деревьях, учить определять, что у них общего и в чем отличия; - способствовать умению наблюдать за деревьями; - учить детей трудиться сообща, распределить между собой обязанности; - воспитывать любовь к природе,...
Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе
В зимний период, в канун Новогоднего праздника и каникул, в своей младшей группе "Сказка"для ребят мною были организованы цикл наблюдений за елью, которая растёт уже не один десяток лет на территории нашего дошкольного учреждения . Дети младшего возраста мало знают о...
Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет
Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Формировать представление у детей о сосне, как живому организму; различать и находить сосну среди других хвойных деревьев по...
Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «В гости к солнечным и загадочным лиственницам — хвойным деревьям в поселке»
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о лиственнице, как одной из пород хвойных деревьев. Задачи: Познакомить детей с характерными признаками лиственницы: внешний вид, особенности строения хвоинок, вид и размеры шишек, условия роста;...
Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста
Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться. О шишках сосновых, Добавлю я кстати, Хорошего мнения И сойка, и дятел… Ю. Ефремов Сосна любит свет и простор, поэтому в сосновых лесах...