Показаны публикации 21-30 из 31.
Все разделы
| Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы
Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми других групп. Для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад – это место, где ребенок может пообщаться, поиграть с другими...
Фотоотчет о целевой прогулке «Украсим ели уличными игрушками» с детьми средней группы
К Новому году люди стараются украсить пространство вокруг себя, а это не только дом, но и подъезд, двор. Существует такая традиция и у нас в детском саду. Каждый год мы украшаем ели на нашей территории. Общими усилиями и детей и взрослых мы уже начали оформлять группу....
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - Конспект занятия «Наблюдение на прогулке за елью» в средней группе
Публикация «Конспект занятия «Наблюдение на прогулке за елью» в средней...»
Цель: формирование ценностного отношения к объектам живой природы на примере дерева - ель. Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о живой природе. Формировать представления о внешнем виде хвойных деревьев на примере ели. Уточнить представления о ели, назвать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за сосной» в средней группе
Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательные: расширять знания о живой природе, учить запоминать названия деревьев, внешний вид, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Развивающие: активизировать словарь:...
Конспект прогулки «Наблюдение за елью и туей» с детьми средней группы
Цель: познакомить с вечнозелеными хвойными деревьями на территории детского сада. Задачи: - уточнить представления детей о ели; - познакомить детей с деревом туя, являющимся представителем вечнозеленых хвойных растений; - учить наблюдать за деревьями издалека и вблизи;...
Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группы
Программные задачи: - формировать знания о хвойных и лиственных деревьях, учить определять, что у них общего и в чем отличия; - способствовать умению наблюдать за деревьями; - учить детей трудиться сообща, распределить между собой обязанности; - воспитывать любовь к природе,...
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе
Статья «Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей...»
В зимний период, в канун Новогоднего праздника и каникул, в своей младшей группе "Сказка"для ребят мною были организованы цикл наблюдений за елью, которая растёт уже не один десяток лет на территории нашего дошкольного учреждения . Дети младшего возраста мало знают о...
Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет
Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Формировать представление у детей о сосне, как живому организму; различать и находить сосну среди других хвойных деревьев по...
Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «В гости к солнечным и загадочным лиственницам — хвойным деревьям в поселке»
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о лиственнице, как одной из пород хвойных деревьев. Задачи: Познакомить детей с характерными признаками лиственницы: внешний вид, особенности строения хвоинок, вид и размеры шишек, условия роста;...
Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста
Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться. О шишках сосновых, Добавлю я кстати, Хорошего мнения И сойка, и дятел… Ю. Ефремов Сосна любит свет и простор, поэтому в сосновых лесах...
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.