Елена Лякишева
Фотоотчет о наблюдениях за елями в январе с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о наблюдениях за елями в январе
с детьми старшей группы.
На территории нашего детского сада есть замечательный уголок природы,
где растут ели-великаны. Они притягивают к себе детей и своей красотой
и возможностью найти под ними что-нибудь интересное: шишку, веточку.
перышко.
Мы наблюдали за елями в течение всего января. Погода менялась, менялись
и ели.
После снегопада наши ели выглядели "по-царски", убранные снегом,
величественные и спокойные, они были великолепны.
Публикация «Фотоотчет о наблюдениях за елями в январе с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
- Зима
- Зимние прогулки и наблюдения
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Январь
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2023
Дети любовались красотой деревьев, эстетически вдохновлялись для
своих творческих работ. Не раз мы бродили под елями, наблюдали за
следами на снегу, находили голые шишки. Дети фантазировали. как белки
"работают" с шишками, чтобы добыть себе вкусное семечко.
Особенно интересным было для детей наблюдение за "плачущими" елями.
Дети видели, как в оттепель снег на елях таял и стекал каплями на землю.
Ребята сказали, что "елки плачут".
Недавно мы пришли к елям в солнечный морозный день.
Большие ветки переплетались между собой, образуя шатер, под который
мы зашли и оказались в тени.
Снега на земле не было, и дети приступили к поисковой работе. Они
рассказали мне, что нашли много старых "иголок" под елками. Я напомнила,
как они называются - хвоя. Конечно было найдено много шишек, которые
дети сложили в "колодец".
Не могли мы себе отказать и в удовольствии понюхать веточки ели. Это
была своеобразная бодрящая ароматерапия.
Ребята поиграли на площадке перед елями, особенно интересно было наблюдать за тенью.
Перед уходом ребята взяли себе то. что им понравилось, что им
"пригодится".
До свидания елочки!
Спасибо за внимание.