Показаны публикации 31-40 из 5443.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях Форма...
Дифференциация и автоматизация звуков - Игра для автоматизации звука [р] «Муравей принес в муравейник»
Публикация «Игра для автоматизации звука [р] «Муравей принес в...» Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник». Оборудование: кинетический песок, муравей (игрушка, карточки на звук Р. Задача игроков - быстро построить муравейник из карточек на звук Р. Перед детьми (1- 2 человека) на подносе ставим кинетический песок, построив из...
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»
Игровые упражнения по автоматизации звука в в слогах, словах, словосочетания, предложениях Методическая разработка по автоматизации звука В Игровые упражнения Разработал учитель-логопед: Волкова Т.П 2024 год Введение Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Работа по коррекции произношения каждого звука происходит в определённой...
Автоматизация звука [Р] в словах и фразовой речи. Конспект индивидуального логопедического занятия Форма работы: индивидуальное занятие. Цель занятия: автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; 2. Развивать фонематический слух: узнавать слова...
Дифференциация и автоматизация звуков - Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в словосочетаниях с числительными
Статья «Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в...»
«Путешествие в гости к Миле». Конспект занятия по автоматизация звуков [Р], «Л], [Ш], [С]» и введение в словарь» - Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка. Баба Капа учит...
Конспект занятия «Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в слогах, словах и в предложениях» Организационный момент: -Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. Основная часть. -А чей день рождения, вы узнаете, если отгадаете загадку: Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не...
«Подарки Феи. Дифференциация предлогов на — под». Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. Тема: «Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Цель: Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Задачи: 1. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи; 2. Учить детей составлять...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.