МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 31-40 из 5443.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]

Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - распечатанный лист с заданием Звуки [Л] и [В]...

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях Форма...

Дифференциация и автоматизация звуков - Игра для автоматизации звука [р] «Муравей принес в муравейник»

Публикация «Игра для автоматизации звука [р] «Муравей принес в...» Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник». Оборудование: кинетический песок, муравей (игрушка, карточки на звук Р. Задача игроков - быстро построить муравейник из карточек на звук Р. Перед детьми (1- 2 человека) на подносе ставим кинетический песок, построив из...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков Р] и [Л] в словах. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - развитие координации движений; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - диск с 12 секторами для создания визуально-ритмического ряда; - фигурки...

Игровые упражнения по автоматизации звука в в слогах, словах, словосочетания, предложениях Методическая разработка по автоматизации звука В Игровые упражнения Разработал учитель-логопед: Волкова Т.П 2024 год Введение Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Работа по коррекции произношения каждого звука происходит в определённой...

Автоматизация звука [Р] в словах и фразовой речи. Конспект индивидуального логопедического занятия Форма работы: индивидуальное занятие. Цель занятия: автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; 2. Развивать фонематический слух: узнавать слова...

Дифференциация и автоматизация звуков - Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в словосочетаниях с числительными

Статья «Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в...»

Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в словосочетаниях с числительными
Идея данной игры взята мной из книги Л. А. Комаровой "Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях". Данную игру я адаптировала под лексическую тему "Подготовка диких животных к зиме". Поэтому игру предваряет разговор про зайцев. В игровой ситуации использовала изменение цвета с...

«Путешествие в гости к Миле». Конспект занятия по автоматизация звуков [Р], «Л], [Ш], [С]» и введение в словарь» - Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка. Баба Капа учит...

Конспект занятия «Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в слогах, словах и в предложениях» Организационный момент: -Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. Основная часть. -А чей день рождения, вы узнаете, если отгадаете загадку: Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не...

«Подарки Феи. Дифференциация предлогов на — под». Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. Тема: «Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Цель: Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Задачи: 1. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи; 2. Учить детей составлять...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 544


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД