Получи документы

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 31-40 из 5261.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]» Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед. Ребята давайте...

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
Оборудование для игры - лабиринт с изображениями, обозначающие слова, содержащие звуки [Л] и [Л’], мелкие фишки. Ребенку предлагается помочь девочке Ладе дойти до пляжа. Чтобы это сделать, нужно двигаться по лабиринту и произносить слова, закрывая их фишками. Веселее такая...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе

Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи:...»

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе
Тема: «Звуковая культура речи» Цель: упрожнять детей в различениизвуков Л и Р в словах, фразовой речи:учить слышать звук в слове ,определять его позицию, называть слована заданный звук. Задачи: Образовательная:учить слышать звук в слове :учить разлечать эти звуки в чужой и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах

Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах
Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах. Оборудование: кубик с точками, обозначающие числа от 1 до 6, поля с изображениями, обозначающими слова, в которых есть звук [Ш]. Играть можно 1-2 игрокам, либо два ребенка, либо ребенок и взрослый. Ход игры: показывается поле,...

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием. Таким образом, можно будет ввести в речь...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками. Для дифференциации звуков [С]...

Дифференциация и автоматизация звуков - Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]

Статья «Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч],...»

Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но и верно сделать ход. Судоку помогает ориентации в пространстве, что является нужным навыком во время обучения в...

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]
Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах, словосочетаниях,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[с]» Конспект занятия учителя-логопеда Тема: дифференциация звуков “с-з”. Цели: 1. Автоматизировать в речи звуки “с-з”; 2. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание 3. Учить соотносить звук и букву; 4. Упражнять в анализе и синтезе слов; 5. Активизировать и обогащать...

НОД «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях» Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование навыков звукового анализа слов (определение место звука «Л» в словах. • Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. • Автоматизация...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 526


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД