Показаны публикации 21-30 из 124.
Все разделы
| НОДА, ДЦП. Конспекты
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (ДЦП) 6–7 лет на установление контакта «Знакомьтесь, это Я» Тема: «Знакомьтесь, это Я» Цель: Установить контакт с ребенком. Задачи: -развитие зрительно-моторной координации -развитие внимания - развитие моторики рук; - установить тактильный контакт 1. Игра «Ручки» Где же наши ручки? Вытягивают ручки вперед Где же наши ручки? Показывают...
Организация прогулки с дошкольниками с ДЦП в средней группе Цель: создание при помощи коррекционных физических упражнений и специальных двигательных режимов предпосылок для успешной бытовой, учебной, трудовой и социальной адаптации к реальным условиям жизни, интеграции детей в обществе. Задачи: Обогащение двигательного опыта в...
НОДА, ДЦП. Конспекты - Обобщение опыта «Процесс формирования речевой деятельности у детей с ДЦП под влиянием коррекционно-логопедической рабогты»
Публикация «Обобщение опыта «Процесс формирования речевой деятельности у детей с...» 2. Условия возникновения и становления опыта. В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований (Л. А....
Коррекционное занятие для развития внимания у детей с ДЦП «Детектив» Коррекционное занятия, направленные на развитие внимания у детей с ДЦП Занятие. Тема: «Детектив» Для детей младшего школьного возраста. Цель: увеличение объема внимания и кратковременной памяти. Оборудование: кукла, медведь, заяц, волк, кубик, чайник, карандаш, машинки разного...
Коррекционное занятие на развитие мелкой моторики для детей с ДЦП дошкольного и младшего школьного возраста Коррекционное занятия, направленные на развитие мелкой моторики у детей с ДЦП Занятие 1. «Формы прячутся везде» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: развитие и коррекция движений пальцев рук, уменьшение спастики рук, развитие зрительно- моторной...
Конспект ООД по математике для воспитанников младшей группы с НОДА «Сказочные приключения. Сравнение двух предметов» Конспект ООД для воспитанников младшей группы с НОДА «Сказочные приключения» Цель: Закрепление и применение полученных представлений в решении практических заданий; в форме игровых упражнений. Тема: «Сказочные приключения» Задачи: 1. Образовательные задачи: закреплять способы...
НОДА, ДЦП. Конспекты - Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Статья «Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с...» Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов ребенка....
Занятие в старшей и подготовительной к школе возраста по рисованию «Продукты питания» с детьми с ДЦП Рисование Тема: «Продукты питания». Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие» Интегрированные задачи: 1)...
Развитие воображения у детей с НОДА посредством театрализованной деятельности Содержание К. Д. Ушинский, писал: «Воображение ребенка и беднее, и слабее, и однообразнее, чем у взрослого человека, и не заключает в себе ничего поэтического, так как эстетическое чувство развивается позже других, но дело в том, что и слабенькое детское воображение, имеет такую...
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: Приобщение детей к театральной деятельности Задачи: 1) Познакомить детей с новой сказкой. 2) Совершенствовать умение...
НОДА, ДЦП. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.