Юлия Деева
«Смотрим через замочную скважину». Занятие по рисованию акварельными красками в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие фантазии
Задачи:
- Продолжать учить располагать изображения на всём листе в соответствии с содержанием.
- Развивать моторику руки, воображение, творчество.
- Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца, умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.
Материал: готовые шаблоны с замочной скважиной, акварельные краски, кисточки, иллюстрации различный картинок (лето, море, лес, Африка и т д, салфетки.
Ход занятия:
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ребята сегодня мы с вами не просто будем рисовать, а фантазировать. А чтобы это у нас хорошо получалось, мы с вами поиграем в игру- ассоциацию «На что похоже?». Я буду показывать вам предметы неопределённой формы, а вы будете говорить, на что они похожи (воспитатель показывает карточку, дети отвечают). Вот мы с вами немного размялись и пофантазировали.
Сегодня мы с вами будем рисовать, но не просто рисовать, а подглядывать, в замочную скважину, а что вы там хотели бы увидеть, это мы узнаем в конце занятия.
Это может быть любимое место, где вам нравится бывать, или место где мечтаете побывать, например на море, или в пустыне (показ иллюстрации, нужно хорошо подумать сначала, а потом приступить к выполнению.
Физ. минутка: «Разминка».
Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе - хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Повторим ещё разок! (Завтра выполним ещё разок)
Пальчиковая игра «Кулак-ладонь-ребро»
Покажите ребенку положение, которое должны занимать руки по команде:
«кулак» — пальцы сжаты в кулак;
«ладонь»;— показать ладонь ;
«ребро» — ладонь повёрнута ребром вверх.
Воспитатель подает команды в прямом порядке («Кулак, ладонь, ребро, кулак, ладонь, ребро.») или команды вразнобой (например: «Кулак, ребро, ладонь, ребро, кулак, ладонь.»). Дети должны показывать то положение рук, которое сказано в команде. Играть можно одной рукой или двумя.
Вот мы с вами отдохнули, а теперь вы можете подумать и приступить к рисованию.
Располагайте свой рисунок на всём белом листе. Не забудьте дорисовать необходимы детали, предметы, фон, небо, землю. Потом мы с вами посмотрим у кого, что получилось.
Итог занятия:
Давайте заглянем в замочную скважину Стёпы, и посмотрим о чем же он мечтает, где хочет побывать? (воспитатель показывает работы, а дети отгадывают, что получилось.)
Молодцы!