Показаны публикации 41-50 из 2337.
Все разделы
| Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
Пальчиковые игры для детей с расстройством аутистического спектра Проведение пальчиковых игр с детьми с РАС часто проводится с опорой на коммуникативную сферу. Довольно часто используются прикосновения: ладонь – ладонь, ладони – область грудной клетки, ладонь – ладонь педагога и т.д. Конечно, игры осуществляются в сопровождении стихов, музыки,...
Деловая игра физкультурно-оздоровительной направленности для педагогов «Цветик-семицветик» Деловая игра по содержанию физкультурно-оздоровительной ДОУ "Цветик-семицветик" Цели игры: - Осознание важности и необходимости четкой организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ - Систематизация целей и планирования физкультурно-оздоровительной работы - Расширение...
Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем» с использованием игрового поля
Публикация «Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем»...»
Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей 2–3 лет
Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»
Сюжетно-ролевая игра с заместителями «Разноцветные салфетки» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры « Разноцветные салфетки» в средней группе Задачи. Формировать умения: -переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять...
Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - Дидактическое пособие по ФЭМП «Цветовой код»
Статья «Дидактическое пособие по ФЭМП «Цветовой...»
Настольная дидактическая игра для детей 2–3 лет «Цвет и форма»
Методическая разработка «Дидактические игры и упражнения по развитию цветового восприятия» Ознакомление детей с сенсорными эталонами происходит в следующей последовательности: сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а затем — с их разновидностями. При этом разные эталоны должны сопоставляться между собой и называться сначала взрослым, а потом ребенком....
Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - перейти на главную страницу рубрики.