Получи документы

Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие

Показаны публикации 41-50 из 2337.
Все разделы | Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие


Пальчиковые игры для детей с расстройством аутистического спектра Проведение пальчиковых игр с детьми с РАС часто проводится с опорой на коммуникативную сферу. Довольно часто используются прикосновения: ладонь – ладонь, ладони – область грудной клетки, ладонь – ладонь педагога и т.д. Конечно, игры осуществляются в сопровождении стихов, музыки,...

Деловая игра физкультурно-оздоровительной направленности для педагогов «Цветик-семицветик» Деловая игра по содержанию физкультурно-оздоровительной ДОУ "Цветик-семицветик" Цели игры: - Осознание важности и необходимости четкой организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ - Систематизация целей и планирования физкультурно-оздоровительной работы - Расширение...

Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем» с использованием игрового поля

Публикация «Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем»...»

Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем» с использованием игрового поля
"Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем" с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля "Цель игры:" закрепление навыков счёта, ориентации в числах, а также основных цветов спектра (красный, жёлтый, зелёный, синий) и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей 2–3 лет

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей 2–3 лет
Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель игры: закреплять с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий. Развивать память, внимание, речь детей. Задачи игры: - учить правильно, узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый); -...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Количество игроков от 2 до 6. Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память, внимание, мышление, обогащается словарный запас по лексической теме «Одежда». Словарик: рубашка, красная, розовая, оранжевая серая, в...

Сюжетно-ролевая игра с заместителями «Разноцветные салфетки» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры « Разноцветные салфетки» в средней группе Задачи. Формировать умения: -переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять...

Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - Дидактическое пособие по ФЭМП «Цветовой код»

Статья «Дидактическое пособие по ФЭМП «Цветовой...»

Дидактическое пособие по ФЭМП «Цветовой код»
Игра «Цветовой код» привлекает своей высокой функциональностью, возрастным диапазоном, а также оригинальным исполнением. Игра для изучения цифр , цвета, умение ориентироваться на плоскости. Закрепление математических знаний и умений. Задачи: создать условия для развития...

Настольная дидактическая игра для детей 2–3 лет «Цвет и форма»

Настольная дидактическая игра для детей 2–3 лет «Цвет и форма»
Настольная игра для детей 2-3 лет "Цвет и форма". Цель: формировать у детей представление о форме и цвете предметов. Учить находить одинаковые по форме и цвету предметы. Обогащать словарь названиями различных форм: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник .Закреплять...

Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия «Цветик-семицветик»

Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия «Цветик-семицветик»
Подготовка к школе – это не только про обучение чтению, письму и счету, а еще и про ориентацию во времени. Но как научить ребенка понимать дни недели: когда начинать и как учить, чтобы ему было легко и интересно. Неважно, в каком возрасте вы начнете запоминать с ребенком дни...

Методическая разработка «Дидактические игры и упражнения по развитию цветового восприятия» Ознакомление детей с сенсорными эталонами происходит в следующей последовательности: сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а затем — с их разновидностями. При этом разные эталоны должны сопоставляться между собой и называться сначала взрослым, а потом ребенком....


Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 233


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД