МААМ-картинки

Квест-игра в средней группе «В поисках цветика-семицветика»

Елена Лычева
Квест-игра в средней группе «В поисках цветика-семицветика»

Квест-игра

в средней группе

«В поисках цветика - семицветика»

Цель: создание условий для активного летнего отдыха детей.

Задачи:

- развивать мышление, сообразительность, внимание, умение ориентироваться на местности, память, фантазию. Побуждать детей к самостоятельному выполнению заданий;

- развивать поисковую активность и познавательно-исследовательский интерес.

Публикация «Квест-игра в средней группе „В поисках цветика-семицветика“» размещена в разделах

Оборудование: карта, конверты с заданиями, карандаши, альбом, металлофон, маленькие мячи, 2 корзинки.

Место проведения: территория детского сада.

Ход квеста:

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку. На прогулочной площадке находится цветик - семицветик, сделанный воспитателями вместе с детьми.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что стало с нашим цветиком – семицветиком!

Дети: У него пропали все лепестки.

Воспитатель: правильно, а что же нам теперь делать?

(вдруг прилетает бумажный самолётик, дети читают, что на нём написано)

«Здравствуйте, ребята! Я весёлый ветер-шалунишка. Сегодня, пролетая над вашей площадкой, я увидел очень красивый цветок. Мне захотелось его поближе рассмотреть. Я подлетел и нечаянно сорвал все лепестки, и они разлетелись по территории детского сада. Извините меня! Но вы можете их собрать, если будете очень внимательны и выполните все задания. Здесь карта, которая поможет вам найти все лепестки. Мне помогли её составить птицы, что прилетают на ваши кормушки. Я думаю, что у вас всё получится!»

Воспитатель: ну что, ребята, попробуем собрать наш цветик – семицветик? (Ответы детей)

Воспитатель: С чего же нам начать? Давайте вспомним, какие лепестки были у семицветика? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, тогда давайте рассмотрим карту и в путь (знакомятся с картой). Ребята, нам предстоит долгий и трудный путь, поэтому давайте разомнёмся.

«Разминка»

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево.

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет.

Тянем наши руки к небу,

В стороны разводим.

Повороты вправо – влево,

Плавно производим.

Наклоняемся легко,

Достаём руками пол.

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминки.

Воспитатель: Ну что, готовы? Тогда давайте определим по карте, куда нам двигаться.

1. Путь начинается с лошадки

Та, что скачет на площадке

(на лошадке лежит первый конверт с заданием)

Вот и наше первое задание (предлагается нарисовать цветик семицветик).

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с заданием. А вот и первый лепесток. Посмотрим, куда же нам идти дальше.

2. В нем шторки развиваются

Он домик называется

Воспитатель: Ребята, где же это место? (В домике конверт с заданием)

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Отлично, вот и второй лепесток у нас. Двигаемся дальше.

3. Чудо горка у вас есть,

Надо на нее залезть.

Воспитатель: Вот мы и на месте. А вот и конвертик, что же нам предстоит сделать?

Игра «Попади в цель»

Воспитатель: Ура, мы заработали третий лепесток. Тогда снова в путь.

4. Если прямо вы пойдёте,

На корабль попадете.

Воспитатель: Так, что же ожидает здесь нас?

Игра «Весёлая рыбалка»

Воспитатель: Четвёртый лепесток у нас, продолжаем путь.

5. Здесь у вас растут цветы

Необычной красоты.

Воспитатель: Где мы будем искать следующий лепесток? Правильно, на клумбе.

Математическая игра «Сосчитай сколько цветков растёт на клумбе».

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с этим сложным заданием. Посчитайте, сколько у нас уже лепестков?

(Ответы детей)

Воспитатель: Куда же дальше мы идем? Что там нам карта показывает?

6. Вы к качели подойдите

И конвертик там найдите.

Воспитатель: Вот новое задание.

"Игра на металлафоне".

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились. Вот и лепесток. Сколько лепестков нам осталось найти?

(Ответы детей)

Воспитатель: Смотрим на карту.

7. Где куличики печёте,

Лепесток вы там найдёте.

Воспитатель: Вот мы и у песочницы. Ищем конверт с заданием. Ребята, вам нужно слепить из песка осьминога (дети строят из песка осьминога).

Воспитатель: Ура, мы собрали все лепестки. Теперь цветик-семицветик вновь будет расти на нашей площадке (дети вместе с воспитателем прикрепляют лепестки).

Воспитатель: Вот и закончилось наше приключение. Интересно вам было? Что понравилось больше всего? Покажите, какое у вас настроение. Мне тоже очень понравилось искать вместе с вами лепестки цветика-семицветика. Вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAMФотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.

Конспект итогового НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «В поисках Цветика-семицветика» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закрепить.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в средней группе «В поисках цветика-семицветика»
Опубликовано: 15 августа 2024 в 14:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра в средней группе «В поисках цветика-семицветика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД