Показаны публикации 31-40 из 1322.
Все разделы
| Тело человека, строение, организм, анатомия
Опытно-экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «У воды нет вкуса и запаха». Фотоотчет
Ребята второй младшей группы
«Радуга» очень любят различные эксперименты и опыты. И вот один из них под названием
«У воды нет вкуса и запаха». Ребятам очень
хотелось выяснить, есть ли у воды вкус и запах? Поэтому ребята вместе с воспитателем решили провести эксперимент в ходе...
«Глаза — наши помощники». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста
«Глаза – наши помощники» Подготовила: воспитатель Михайлюк А.П .
Цель: ознакомить детей с тем, что глаза — это один из важнейших
органов чувств человека.
Задачи: Ознакомить ребят со
строением глаза с помощью стихотворения...
Тело человека, строение, организм, анатомия - «Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической группы
Публикация ««Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...»
Задачи: *расширять и активизировать словарный запас по теме Части тела. *учить отгадывать загадки; *упражнять в словоизменении (в образовании Р. П. существительных); *учить правильному употреблению притяжательных местоимений; *упражнять в образовании слов с...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Части тела. Гигиена. Доктор Айболит». Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе
Доктор Айболит Цель: закреплять навыки лепки пластилином – пластилинография (раскатывать пластилин пальчиками по картону); развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа, творческие способности; продолжать учить различать цвета и называть их; вспомнить правила...
Наглядные пособия «Органы чувств» и «Органы человека» для занятий по профилактике ПАВ
Изготовление наглядных пособий «Органы чувств» и «Органы человека» для занятий по профилактике ПАВ. Цель: • повысить мотивацию к овладению методом демонстраций на групповых занятиях по профилактике вредных привычек как одним из продуктивных методов обучения. Создать условия для...
Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы по речевому развитию «Человек. Части тела»
Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы О.О."Развитие речи" Тема: Человек. Части тела Цель: создать социальную ситуацию развития в процессе речевой деятельности и обеспечить условия для интеграции знаний о частях человеческого тела. Задачи:...
Тело человека, строение, организм, анатомия - Конспект интегрированного занятия «Части тела» для детей средней группы с нарушением слуха
Статья «Конспект интегрированного занятия «Части тела» для детей средней...»
Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - продолжать формировать...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Человек. Части тела» во 2 классе
Тема: «Человек. Части тела» Цель: уточнить знания детей о строении тела человека. Задачи: - развивать мелкую моторику, навыки каллиграфии, чтения, мышление, грамматический строй речи, связную речь, - научить детей соотносить слово и картинку, пользоваться интерактивными...
Фотоотчет «День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России»
Тема: «День памяти». Цель: формирование представлений о качествах характера полицейского и особенностях службы полицейского. Материал:Раскраски полицейского,картон 1/2,клей и карандаши и образцовый рисунок для детей. Ход занятия : В этот скорбный день проходят памятные...
Дидактическая игра-сортировка из камней «Органы чувств»
Сортировка «Органы чувств» — дидактическая игра, которая помогает познакомить детей с органами чувств человека и развить внимательность, мелкую моторику, воображение и логическое мышление. Сегодня я хотела поделиться с вами информацией о том, как можно своими руками создать...
Тело человека, строение, организм, анатомия - перейти на главную страницу рубрики.