Показаны публикации 111-120 из 870.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Цель: Учить детей проводить опыты и эксперименты с бумагой. Задачи: Сформировать представление о свойствах бумаги. Развивать умение обследовать предмет, словесно-логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента. Воспитывать...
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Волшебной бумаги» с элементами экспериментирования Конспект занятия в подготовительной группе: «Путешествие в страну Волшебной бумаги» по образовательной области «Познавательное развитие» с элементами экспериментирования Цель: расширять представления детей о физических явлениях окружающего мира через организацию...
Бумага. Свойства бумаги - Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе...» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение устанавливать...
Конспект НОД «Что такое бумага» для детей подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной группы «Что такое бумага?» Цель: формировать представление детей о свойствах и качествах бумаги. Программные задачи: Образовательные: • Дать детям первоначальные знания...
Экспериментально-исследовательский проект «Удивительный мир бумаги» Экспериментально-исследовательский проект «Удивительный мир бумаги» Автор: Чиркова Е.А. Организация: МБДОУ д/с № 47 Вид проекта: краткосрочный, экспериментально – исследовательский, групповой. Продолжительность: с 14.11.2022 г. по 18.11.2022 г. Участники: дети, воспитатель....
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Цель: Продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах бумаги. Учить детей...
Бумага. Свойства бумаги - Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Свойства и качества бумаги и ткани»
Статья «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей...» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и качествах бумаги и ткани....
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Познакомить детей с бумагой и тканью,с их свойствами и качествами;научить устанавливать отношения между материалом предметом и способом их употребления. Кукла Даша,сделанная из ткани;кукла Маша,сделанная из бумаги;образцы бумаги и ткани;емкости с водой. Воспитатель предлагает...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лаборатория юных химиков. Лакмусовая бумага» (старшая группа) Подготовила и провела: воспитатель Денисова А.В. Цель: Познакомить детей со свойствами лакмусовой бумаги через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Можно ли склеить бумагу водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№24» городского округа город Уфа Республики Башкортостан Занятие по познавательно-исследовательской исследовательской деятельности в подготовительной группе «Можно ли склеить бумагу водой» Воспитатель:...
Бумага. Свойства бумаги - перейти на главную страницу рубрики.