Показаны публикации 61-70 из 115.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Программные задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отно¬шения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. Воспитывать любознательность, интерес к опытно-экспериментальной...
Конспект НОД «Жили у бабуси два веселых гуся. Свойства бумаги и ткани» по образовательной области «Познавательное развитие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Жили у бабуси два веселых гуся» с использованием...
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая группа «Что лучше: бумага или ткань?»
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая...» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая группа «Что лучше: бумага или ткань?» Подготовила Мамедова Елена Олеговна Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: учить различать детей...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Бумага и ткань» Младшая группа Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или бумага», младшая группа Автор конспекта : Адырбаева Тамара Тимофеевна, воспитатель. Место работы: МКОУ «СОШ с.Завьялово» СП д/с «Боровичок» Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими представлениями об...
Конспект занятия по ознакомлению с качествами и свойствами предметов «Бумага и ткань» Конспект занятия по ознакомлению с качествами и свойствами предметов. Младшая группа. Тема: Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани. Цель: познакомить детей со свойствами и качествами бумаги и ткани. Задачи: 1. Научить детей различать свойства и качества,...
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект НОД в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности «Качества бумаги и ткани»
Статья «Конспект НОД в средней группе по познавательно-исследовательской...» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы Тема: Качества бумаги и ткани. Сравнение Цель: Путем экспериментального сравнения продолжать знакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, ее можно склеить) и ткани (прочная,...
План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: знакомство детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется) и ткани (прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем...
Технологическая карта «Свойства ткани и бумаги» Цель: Совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия, упражнять в словарном описании свойств бумаги и ткани, учить находить предметы, изготовленные из бумаги и из ткани в своем окружении, формировать умение отвечать на вопросы,...
Экспериментальная деятельность в средней группе «Секреты бумаги и ткани» Конспект ОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Секреты бумаги и ткани» Выполнила: воспитатель Колбина Л.М. Тема: «Секреты бумаги и ткани» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; -побуждать детей сравнивать бумагу и ткань; -...
Сравниваем бумагу и ткань - перейти на главную страницу рубрики.