Показаны публикации 61-70 из 195.
Все разделы
| Буквы. Консультации для родителей
Семинар-практикум для родителей «Звуки и буквы. Подготовка к усвоению элементарных навыков грамоты» Семинар-практикум для родителей «Звуки и буквы. Подготовка к усвоению элементарных навыков грамоты» Выполнила: Учитель-логопед I квалификационной категории Загибалова А.В. Цель: Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Активизировать...
Консультация для родителей «Как помочь детям запомнить буквы?» Родителям на заметку: «Как помочь детям запомнить буквы?» Некоторые дети могут путать близкие по написанию и звучанию буквы, не могут вспомнить и написать букву или сложить её. Если ребёнок не запоминает буквы, то простое заучивание букв не будет эффективно. Успех чтения и...
Буквы. Консультации для родителей - Детско-родительский проект «Первая буква моего имени»
Публикация «Детско-родительский проект «Первая буква моего...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 176 "Маленькая страна". Автор материала воспитатель подготовительной группы воспитатель Марусейченко Оксана Николаевна "Первая буква моего имени" В настоящее время проблема подготовки детей к овладению...
Консультация «Обучение чтению. Знакомство с буквами» для детей 4–5 лет
Консультация для родителей старших дошкольников «Игры с буквами»
Рекомендации для воспитателей ДОУ «Знакомство с методикой «Буквограмма»» Рекомендации для воспитателей ДОУ «Знакомство с методикой «Буквограмма»» Уважаемые коллеги, сегодня на нашем совещании предлагаю вам для ознакомления методику «Буквограмма». Методика создана кандидатом психологических наук и специалистом по работе с детьми Светланой Юлиановной...
Буквы. Консультации для родителей - Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
Статья «Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить...» На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква» . Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не «эр», а «р» и т.д. При этом произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков (букв) в...
Рекомендации для изучения темы дома на период карантина «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» в подготовительной логогруппе 1. Знакомство с новым звуком. - Сегодня мы будем учить новый звук. - А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках: Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. (Ножницы. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать...
Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы “гудят”. Это можно...
Консультация «Как научить ребенка говорить букву [Р]» Как научить ребенка говорить букву Р Звук «р» считается одним из наиболее сложных для воспроизведения. Чтобы правильно его произнести, нужно: • приподнять кончик языка к верхним зубам — при этом он должен оставаться распластанным, как блинчик, а не суживаться от напряжения; • на...
Буквы. Консультации для родителей - перейти на главную страницу рубрики.