Папки-передвижки

Технологическая карта по хозяйственно-бытовому труду «Помогаем мишке Фредди» для детей 6–7 лет

Сокор Мария
Технологическая карта по хозяйственно-бытовому труду «Помогаем мишке Фредди» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия

ФИО участника:

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие

Тема занятия: «Помогаем мишке Фредди»

Возрастная группа: 6-7 лет

Цель занятия: Создавать условия для наведения порядка, мытье столов и игрушек

Задачи занятия:

Образовательная: Принимать участие в отборе необходимого оборудования и подготовке среды для мытья столов и игрушек

Развивающая: Соотносить линию стола с направлением тряпки в процессе мытья по определенному алгоритму

Воспитательная: Договариваться друг с другом, быть учтивым с интересами партнера, аккуратно пользоваться тряпкой

Дополнительные задачи: Уметь пользоваться бытовым предметом (тряпка) и складировать игрушки по местам

Планируемый результат занятия: Приобщить к хозяйственно-бытовому труду

Подготовительная работа: Знакомство детей с хозяйственно-бытовым трудом через пример «Солнца», игрового персонажа

Материалы и оборудование: Тряпка

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приёмы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап

Создание мотивации Здравствуйте ребята, к нам пришло письмо, но, чтобы оно открылось нам нужно отгадать с вами загадку от кого оно, отгадаем же

«Добрый мишка нам поможет,

По пиццерии нас проводит!

Железный друг зовет нас “Star”

Как же все его зовут?»

Кто это?

-Правильно, сегодня к нам в гости пришел Фредди. Словесный. (беседа, худ. Слово)

-Фредди

Привлечение непроизвольного внимания, проявление интереса к предстоящей деятельности

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы

Поддержка мотивации к предстоящей деятельности Воспитатель говорит

“Фредди очень добр и пришел поздравить нас с началом весны, желая угостить пиццей со своей пиццерии, но вот беда, столы-то у нас грязные! Не разочаруем же мы Фредди и вытрем пыль со стола?” Словесный

-Вытрем Ознакомление с предстоящей деятельностью

2.2 Этап ознакомление с материалом

Ознакомление с предстоящей задачей Воспитатель говорит

“Давайте вспомним, кто в игре следил у нас за порядком. Правильно, солнце!

Давайте мы с вами все станем солнышками и наведем в группе порядок, протрем столы. “ Словесный (беседа)

Игровой (воображаемая ситуация)

-Солнце

-Да

2.3 Этап практического решения проблемы

Организация процесса в соответствии с поставленной целью Мальчикам напоминает, что складывать игрушки нужно аккуратно.

-”2-3 солнышка протирают пыль на полочках, остальные мышки раскладывают аккуратно игрушки. ” Подходит к девочкам и подсказывает поочередность работы.

Использует худ. Слово:

Чтобы дом спасти от пыли

Мы мели, трясли и мыли.

Так трудились так старались,

Не гуляли – убирались.

В результате все сверкает,

Только даже школьник знает

Этой пели аппетит –

Завтра снова налетит. Словесный (указания)

Словесный (худ. Слово)

Включение в продуктивную деятельность

3. Заключительный этап

Рефлексия Молодцы ребята, вот мы с вами протерли полочки и игрушки и поставили их на место.

Смотрите, а вот и Фредди, он нам с вами хочет что-то сказать

“Спасибо что убрались в группе, вы все очень хорошо поработали, и я подоспел к вам к чистому столу. Если бы не вы, то убирался я сам и остыла бы вся пицца. Порядок очень важен и никогда не забывай про это, до скорой встречи, super star” Словесный (беседа)

-До свидания Словесный

(пед. оценка)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группеКонспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группе Воспитатель Пешкина Светлана Александровна. Конспект по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Научим Федору трудиться» Цель:.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Уход за комнатными растениями»Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Уход за комнатными растениями» Проведение хозяйственно – бытового труда в уголке природы Тема: «Уход за комнатными растениями». Форма организации: поручения. Задачи:.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта по хозяйственно-бытовому труду «Помогаем мишке Фредди» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 14 декабря 2024 в 14:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по хозяйственно-бытовому труду «Помогаем мишке Фредди» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Сокор Мария (УИ 3454140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД