Показаны публикации 21-30 из 181.
Все разделы
| Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Методические рекомендации родителям по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук [И]. Буква И» Если ваш ребёнок не может запомнить букву «И», то необходимо попробовать рассмотреть букву, а затем попробовать: - слепить букву из пластилина, теста, глины; - сшить ее из кусочков ткани, - выложить её мозаикой, пуговичками. При выполнении этого задания можно сочинить историю...
Конспект занятия по обучению грамоте «Буква «И» и звук [И]» 1. Вводная часть: вводная беседа. - Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости… 2. Основная часть: 1) Сообщение темы занятия. - Как кричит ослик? (И-а, и-а, и-а) Какой первый звук? Сегодня мы будем произносить много слов со звуком и и познакомимся с буквой и. 2) Характеристика...
Буква И и звук [И]. Конспекты занятий - Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Лошадка. Звук [и]»
Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе...» Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Лошадка». Знакомство со звуком «и» с использованием личностно-ориентированной и игровой технологии. Цель : Формирование звуковой культуры речи: звука (и) посредством выполнения различных упражнений и...
Конспект игровой ситуации в старшей группе для детей с ТНР «Звук [И], буква «И» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект игровой ситуации по развитию понимания речи и формированию предпосылок грамотности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Звук И, буква И»...
Конспект занятия по теме «Звуковая культура речи: звук [и]» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема. «Звуковая культура речи: звук [и]. Упражнение на развитие слуха и голоса. Цели: упражнять в чётком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах);...
Домашнее задание по изучению грамоты «Звук [И]. Буква «И» по лексической теме «Деревья и кустарники в парке и в саду» Лексическая тема: «Деревья и кустарники в парке и в саду» 1. Назови, какие деревья и кусты ты знаешь? 2. Скажи, какую пользу приносят деревья и кусты. 3.Назови слова во множественном числе и ласково. Слова Множественное число Ласково дерево (а, они) деревья деревце ветка ветки...
Буква И и звук [И]. Конспекты занятий - Конспект ОД по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе «Ознакомление детей с гласным звуком [и]»
Статья «Конспект ОД по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе...» Цель: Ознакомление детей с гласным звуком И Задачи: Образовательная: продолжать учить детей внятно произносить звук И изолировано, в слогах, словах и фразовой речи Развивающая: развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание,...
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности «Звук [И]» Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности. Звук [И]. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия и произношения. Задачи: -Коррекционно-образовательные: формировать правильное произношение звука [И]; формировать...
Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Звуковая культура речи. Звук [И]» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Упражнять в выразительности интонацией при воспроизведении звукоподражаний и стихотворных строк. Развивающие: Обогащать и активизировать словарный запас детей; отрабатывать отчетливое произношение...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [И]. Буква И» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук И . Буква И. Цели: Образовательные: - познакомить с механизмом образования звука И; - познакомить ребят с многозначными словами. Развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа; -развивать...
Буква И и звук [И]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.