Показаны публикации 291-300 из 411.
Все разделы
| Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Звук [А]» Цель: Образовательная: - познакомить детей со звуком [А]; - уточнить артикуляцию звука [А]. Развивающие: - отработать длительное произношение звука, [А] на выдохе с каждым ребенком; - добиваться четкого и правильного произношения звука, [А] в словах и фразах; - выработать умение...
Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах, короткой фразе. Рассказывание сказки сопровождается показом картинок на слайдах. Дети участвуют в рассказывании сказки:...
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Друзья идут на помощь. Звук [а]»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Друзья идут на помощь. Звук...» Обучение грамоте Тема : Друзья идут на помощь Задачи: 1. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков; определять позицию звука в слове, делать схему предложения и ЗБА слова, делить слова на слоги. 2.Развивать речевое дыхание, слуховое сосредоточение...
Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки [а]-[у] (изолированного и в звукосочетаниях) Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки "А", "У"(изолированного и в звукосочетаниях. Выполнила воспитатель первой группы раннего возраста: Зубкова Е.Д. Цель: Вызвать у детей симпатию к кукле, желание играть и разговаривать с ней; учить четкому произношению различных...
Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям , активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка». - Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой? - Я вам подскажу. Это мой хороший друг «Веселый...
Серия игр «Буквы все от А до Я наши верные друзья»
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - Дидактическое упражнение «Назови со звуком [А]»
Статья «Дидактическое упражнение «Назови со звуком...» Дидактическое упражнение «Назови со звуком «А». Вспомните вместе с детьми • Названия имен: Аким, Алексей, Александр, Альберт, Анатолий, Антон, Андрей, Аркадий, Арсений, Василий, Вениамин, Виталий, Владимир, Владислав, Владлен, Геннадий, Герман, Максим, Марк, Матвей, Михаил,...
Подготовка к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звук и буква «А». Тема: ЗВУК И БУКВА «А». Цели: закрепить знания о гласном звуке [а]; развивать слу¬ховое внимание и память; закрепить умение детей выделять звук [а] из начала и середины слова; развивать фонематическое вос¬приятие; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов ти¬па «мак»;...
Конспект ООД в логопедической группе «Звуки [У], [А]» Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ!», «УА!». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго -коротко. 4....
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [а], его характеристикой. - дать понятие о местонахождении звука в слове; - познакомить с буквой А, закрепить ее зрительный образ; -...
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.