Показаны публикации 51-60 из 209.
Все разделы
| Барашек, овечка. Аппликации
Конспект занятия по аппликации «Овечка» в рамках проекта «Мир на кончиках пальцев» в младшей группе Проект: Мир на кончиках пальцев Конспект по аппликации «Овечка» младшая группа. Цель: Развитие тактильного ощущения и восприятия Задачи: • Уточнить и расширить знания детей об овечке; • Развиваем умение обозначать словами свои тактильные ощущения • Расширяем словарный запас:...
Барашек, овечка. Аппликации - Конспект занятия по аппликации «Овечка с ягненком»
Публикация «Конспект занятия по аппликации «Овечка с...»
Конспект занятия по аппликации в группе комбинированной направленности «Два упрямых барашка» Цель: создать условия для создания аппликативной работы по прочитанному рассказу. Задачи (ст. возраст): формировать умение вырезать из бумаги, сложенной пополам по намеченному контуру. Развивать умение планировать свою работу, использовать в работе различные материалы, передавая...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Барашек с помощью природного материала» Программные задачи: • знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания; • развивать композиционные умения: строить изображение в зависимости от формы листа; • учить предавать объемную форму изображению с помощью...
Конспект НОД по аппликации в старшей комбинированной группе «Веселая овечка»
Барашек, овечка. Аппликации - Барашек из макарон — объемная аппликация
Статья «Барашек из макарон — объемная...»
Кружковая работа по аппликации в нетрадиционной технике в средней группе «Шубка для овечки»
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Барашек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Конспект ОД по изобразительной деятельности (аппликация) во 2 младшей группе №1 на тему: «Барашек»...
Аппликация с использованием ваты «Барашки» в подготовительной группе
Барашек, овечка. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.