МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в группе комбинированной направленности «Два упрямых барашка»

Ирина Барашкова
Конспект занятия по аппликации в группе комбинированной направленности «Два упрямых барашка»
▼ Скачать +Заказ

Цель: создать условия для создания аппликативной работы по прочитанному рассказу.

Задачи (ст. возраст) : формировать умение вырезать из бумаги, сложенной пополам по намеченному контуру. Развивать умение планировать свою работу, использовать в работе различные материалы, передавая характерные особенности персонажей. Закрепить умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы работы с бумагой, правила безопасности работы с ножницами.

Воспитывать навыки работы в паре, аккуратность в работе.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в группе комбинированной направленности „Два упрямых барашка“» размещена в разделах

Задачи (ср. гр) – формировать умение работать с бумагой, выполнять аппликацию -различными способами (обрывной бумагой, ватой) для передачи характерных особенностей персонажей. Закреплять навыки аккуратного приклеивания, в процессе наклеивания ориентироваться на листе бумаги. Развивать технические способности, мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер; способствовать развитию абстрактного мышления, способности следовать устным инструкциям. Воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе.

Коррекционные задачи: -Закреплять и уточнять знания детей о домашних животных. Развивать комбинаторные способности, чувства формы и композиции. Координировать движения рук и глаза. Развивать творческое воображение, общую моторику и координацию речи с движением. Совершенствовать мыслительные процессы и внимание. Воспитывать умение следовать устным инструкциям.

Предварительная работа: чтение рассказ «Два упрямых барашка», беседы по прочитанному произведению, этические беседы; создание фона для работы, аппликация «Мостик для барашков».

Материалы: музыкальная разминка Е Железновой «У дедушки Егора», заранее заготовленный фон (формат А 3, А 4, бумага сложенная пополам с нарисованным контуром барашка, вырезанные барашки, клей, клеенки, кисти для клея, салфетки, вата, черная бумага, кусочки рваной черной бумаги

Ход :

- дети заходят в группу, здороваются с гостями.

- ребята, давайте пригласим гостей на нашу разминку. Звучит разминка Е Железновой «У дедушки Егора».

- какие животные живут у дедушки Егора? Как их всех назвать, одним словом? (домашние)

- дедушка Егор звонил мне и рассказал, что случилось с двумя упрямыми барашками. Может вы и сами догадались и расскажите. (пересказ ребенком рассказа «Два упрямых барашка»)

- нельзя быть такими упрямыми, как эти барашки. Так делать нельзя. Как надо было поступить? (уступить дорогу)

- мы с вами начали делать книжку с рассказом «Два упрямых барашка» и решили подарить эту книжку детям младшей группы, рассказать им этот рассказ и показать иллюстрации. Вы уже нарисовали фон, речку, мостик. Осталось только сделать самих барашков. Я вам сейчас покажу, каким способом можно изобразить упрямых барашков.

- нужно взять бумагу, сложенную пополам и вырезать по намеченной линии. Затем нижнюю часть намазать клеем и приклеить на мостик. Барашки где стоят? (на мостике). Куда они смотрят? (друг на друга).

-какого цвета были барашки? (белого и черного)

-черного барашка я сделаю так : мелко порву бумагу черного цвета и приклею на тело барашка. Глазки я приклею ему белого цвета.

- шерсть белого барашка я сделаю с помощью ваты. И приклею черные глазки. Затем приклею рога.

- те, кто работает в паре, должны договориться, какого барашка будет делать каждый. Не забывайте помогать друг другу.

- а сейчас давайте поиграем

Физ мин.

- присаживайтесь за столы. Выпрямите спину, ноги поставьте вместе.

Посмотрите, у вас на столах лежит вата. Давайте разомнем наши пальчики с помощью ваты. Какая вата на ощупь? (мягкая, пушистая)

- покатайте ее между ладонями. Теперь покатайте между большим указательным пальцем. Теперь сплющите пальцами и между ладонями. Наши руки мы размяли и готовы сделать барашков.

- вспомните, что с ножницами нужно аккуратно обращаться, держать их перед собой, не размахивать. После работы, ножницы кладите на стол кольцами к себе.

- дети ср гр приклеивают готовые, вырезанные формы на формате А 4. Дети ст гр работают в паре на формате А 3, вырезают из бумаги, сложенной пополам.

-посмотрите, какие яркие иллюстрации у вас получились. Вспомните, как вы делали барашков. Какого цвета ваши барашки? Я думаю, что детям в мл гр будет интересно послушать рассказ про упрямых барашков и иллюстрации им очень понравятся.

А сейчас вы можете взять фигурки барашков и построить им мостик.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе ХОД I.Организационная работа. Приветствие: Добрый день! (педагог) Добрый День! (ребята) Встретились мы снова! (педагог) -Заниматься.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в группе комбинированной направленности «Два упрямых барашка»
Опубликовано: 30 января 2022 в 08:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в группе комбинированной направленности «Два упрямых барашка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Барашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД