Показаны публикации 31-40 из 1700.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Консультация для родителей «Ребенок с РАС в детском саду» Аутизм представляет собой группу психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации. У детей с аутизмом выявляются пожизненные нарушения в развитии, влияющие на их восприятие и понимание окружающего мира. Аутизм может...
Особенности психолого-педагогической диагностики детей с РАС За последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей, имеющих диагноз РАС – расстройство аутистического спектра. Это специфическое нарушение развития, которое проявляется в нарушении социального взаимодействия, коммуникации, ограниченным кругом интересов,...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Индивидуальная образовательная программа для ребенка-инвалида с РАС и интеллектуальной недостаточностью
Публикация «Индивидуальная образовательная программа для ребенка-инвалида с РАС и...» Содержание программы 1.Целевой раздел 3 1.1 Пояснительная записка. 3 1.2 Цели и задачи реализации программы 4 1.3 Принципы и подходы к формированию программы 5 1.4 Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста с РАС 5 1.5 Характеристика особенностей развития...
Хореография для детей с РАС Хореография для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в дошкольных учреждениях представляет собой мощный инструмент, способствующий их развитию. Занятия танцами помогают детям не только улучшать физическую координацию, но и развивать социальные навыки. В процессе...
Консультация для педагогов «Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей с РАС» С первых дней жизни ребёнку поступает огромная информация, дети рано начинают рано обращать внимание на окраску предметов. Восприятие цвета у ребёнка происходит в определённой последовательности, сначала он начинает воспринимать тёплые цвета: жёлтый, оранжевый, красный, а с...
Речевые нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра Речевые нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) представляют собой сложную и многогранную проблему, требующую глубокого знания особенностей и механизмов развития речи у таких детей. Они могут проявляться в различных формах, каждая из которых имеет свои...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
Статья «Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и...» Самообслуживание (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, купаться, умываться и т.п) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его социализации. Формирование навыков самообслуживания...
Дополнительная программа кружковой деятельности «Сенсоринка» для детей с РАС Программа кружка дополнительного воспитания по сенсорному развитию детей 4-5 лет СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 1.3. Возрастные особенности детей 1.4. Планируемые результаты освоения...
Особенности установления контакта и взаимодействия с ребенком с РАС через игровую деятельность Особенности установления контакта и взаимодействия с ребенком с РАС через игровую деятельность Представлены игровые приемы для установления контакта с ребенком с расстройством аутистического спектра через игровую деятельность. Описаны подходы к организации логопедического...
Особенности познавательного развития у детей с РАС Семьи, воспитывающие детей с расстройствами аутистического спектра, постоянно сталкиваются с большим количеством разнообразных проблем и вопросов по поводу особенностей развития своего ребенка. В этом материале мы расскажем об особенностях познавательного развития ребенка с...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.