Показаны публикации 61-70 из 1618.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Памятка для родителей «Если в семье появился ребенок с РАС» Появление в семье ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) полностью изменяет ход жизни всей семьи, ставит родителей ребенка перед неожиданными и серьезными проблемами. Родители ребенка с РАС растеряны, подавлены, задают себе одни и те же мучительные вопросы: "Почему...
Рекомендации родителям по развитию речи дошкольников с РАС Рекомендации родителям по развитию речи дошкольников с Расстройствами аутистического спектра. Вы можете помочь ребенку улучшить навыки понимания речи, общаясь с ним во время игры. Если вы играете в ролевые игры, наподобие чаепития, научите ребенка таким словам, как «чашка»,...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Значение соблюдения распорядка дня в воспитании детей с расстройствами аутистического спектра
Публикация «Значение соблюдения распорядка дня в воспитании детей с...» Консультация для родителей. «Важность соблюдения режима дня при воспитании детей с РАС». Распорядок дня (как и порядок в комнате) должен иметь определенную последовательность и повторяемость. Тогда хаос и фрагментарность в сознании ребенка постепенно перерастут в более целостную...
Консультация для родителей «Почему дети с РАС убегают» Часто случается так, что дети с расстройством аутистического спектра убегают. Ребёнок может убежать на улице, дома. Убегает ребёнок от непонятной для него ситуации или разговора. Мало того, что убегание может привести к травматической ситуации, так же оно препятствует...
Сценарий выпускного в детском саду для детей РАС Сценарий выпускного мероприятия «Время звездного дождя -2024» для детей с РАС Действующие лица: Ведущая -муз. рук. , далее по сценарию Клоунесса Карамелька( К): воспитатель, Воспитатель( В. Атрибуты: 1. Часы бутафорские со стрелками, на которых картинки по расписанию. 2. Зонтики...
Сенсорика для детей РАС Расстройства аутистического спектра входят в раздел МКБ-10 “Общие (первазивные) нарушения психического развития”, который включает следующие рубрики: детский аутизм (F84.0, атипичный аутизм (F84.1, синдром Ретта (F84.2, и синдром Аспергера (F84.5. К диагностическим критериям...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога при работе с обучающимися с РАС
Статья «Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе...»
Конспект совместной деятельности с воспитанниками с РАС «Волшебные цветы — небывалой красоты!» Мастер – класс «Волшебные цветы - небывалой красоты!» Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться указательным...
Влияние двигательной активности на развитие детей с РАС Двигательная активность играет важную роль в развитии детей с расстройствами аутистического спектра (РАС. Она влияет на различные аспекты развития, такие как регуляция мышечной деятельности, основные двигательные навыки, мелкая и крупная моторика, ориентация в пространстве и...
Осенние игры для детей с РАС Вот и наступила золотая осень. В это время года дети и взрослые собирают урожай овощей и фруктов, гуляют по разноцветному ковру из листьев и учатся различать разные растения. Вот несколько игр для детей с РАС на свежем воздухе и не только: 1. «Покажи нос»: взрослый называет...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.