Найдено материалов: 738
Показаны: 251 - 260
Картотека коммуникативных игр для средней и старшей групп ДОУ
Картотека коммуникативных игр для средней и старшей групп ДОУ Введение Коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции...
Приказ Об утверждении порядка действий сотрудников МБДОУ «Детский сад №. » в случае самовольного ухода воспитанников и иных случаях, угрожающих жизни и здоровью детей. С целью обеспечения безопасности детей дошкольного возраста в...
Педагогическая технология в ДОУ «Клубный час»
Педагогическая технология в ДОУ - « Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию ( или участку) детского сада, соблюдая определённые правила...
Программа по семьеведению для старших дошкольников
СЕМЬЕВЕДЕНИЕ Старший дошкольный возраст. Воспитатель: Филатова Е. А. Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Цели: – разностороннее развитие личности ребёнка с учётом его психического и социального развития, ...
Игры для развития у детей слухового внимания, правильного восприятия речи
Угадай, что звучит. Наглядный материал: барабан, молоточек, колокольчик, ширма. Педагог показывает детям игрушечный барабан, колокольчик, молоточек, называет их и просит повторить. Когда малыши запомнят названия предметов, ...
Утверждаю: Заведующий МКДОУ д/с №9 «Солнышко» _____________М. Н. Опалева Программа по самообразованию во второй младшей группе МКДОУ детский сад №9 «Солнышко» на 2019-2020 учебный год. Тема: Развитие...
Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе ДОУ: коучинговый подход
Основной целью Российского образования, определяемой ФГОС, является воспитание, социально – педагогическая поддержка становления развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина...
Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста» Познание человеком окружающего мира начинается с ощущений и восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение - строятся на основе...
Здоровьесберегающий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшей группы
МБДОУ “Детский сад11" г. Канаш ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ» __3 месяца__ Сроки реализации проекта Разработала: воспитатель ...
Формирование навыков сотрудничества у старших дошкольников посредством квест-технологий
На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями. В их основе лежит активизация детей и включение в непосредственное участие...
02102019 - перейти на главную страницу рубрики.