Приложение МААМ

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», июнь 2019

Найдено материалов: 451
Показаны: 301 - 310

Мой ребенок «не такой». Консультация о работе с гиперактивными детьми

МОЙ РЕБЕНОК «НЕ ТАКОЙ» ( работа с гиперактивными детьми) Признаки гиперактивности: 1. беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается; 2. Не может спокойно усидеть на месте, когда от него этого...

Адаптация ребенка к ДОУ. Полезные советы родителям

Полезные советы родителям в период адаптации ребенка к ДОУ • В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. •Старайтесь не нервничать, не доказывать свою тревогу накануне его...

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр»

Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер и телевидение не дают в полном объеме представления о предметах, явлениях окружающей...

Проект «Мир цветов. Маргаритки» (средняя группа общеразвивающей направленности)

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект «Мир цветов. Маргаритки» ( средняя группа общеразвивающей направленности) Составила воспитатель: Шпак Людмила Георгиевна Участники проекта: воспитатель, ...

Отчет по самообразованию «Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о профессиях»

«Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о профессиях через игровую деятельность» Актуальность: К выбору своей будущей профессии ребёнка готовить нужно со всей серьёзностью. Чтоб после окончания образовательного...

Обучение детей ориентировке в пространстве

Обучение детей ориентировке в пространстве. Ориентировка в пространстве совершенствуется в процессе всей жизни человека под влиянием обучения и накопления практического опыта. Пространственная ориентировка - это восприятие и отражение...

Консультация «Организация и проведение семейных прогулок-походов»

В ДОУ проводятся разнообразные прогулки – походы: дневные, вечерние, походы выходного дня; пешие и лыжные; сюжетные, спортивные и туристические. Любой поход имеет определённую организационную структуру: заранее выбирают маршрут, ...

Консультация для воспитателей «Рекомендации к проведению НОД по развитию речи»

Речевое развитие – главный показатель умственного развития ребёнка. Развитие речи и речевое общение дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах, как на специальных речевых занятиях, так и в...

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»

Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом приобщения родителей к декоративно прикладному творчеству для...

Конспект развлечения в рамках ДСМ «Шкатулка добрых дел»

Конспект развлечения в рамках ДСМ на тему: «Шкатулка добрых дел» Цель: -Углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. -совершенствовать коммуникативные навыки. -развитие у детей познавательного процесса. ...


02062019 - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД