Татьяна Савченко
Конспект развлечения в рамках ДСМ «Шкатулка добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в рамках ДСМ на тему : «Шкатулка добрых дел»
Цель: -Углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. -совершенствовать коммуникативные навыки.
-развитие у детей познавательного процесса.
-навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету.
-добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи.
Задачи:
Публикация «Конспект развлечения в рамках ДСМ „Шкатулка добрых дел“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Доброта. Сценарии праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
- воспитание коммуникативных навыков, чувства уверенности в себе.
- коррекция зрительного восприятия (цвет)
- тренировка наглядно – образного мышления (составление
целого из частей)
Ход занятия
Орг. момент.
Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.
Люди взрослые и малыши…
Вам привет от всей души.
-К Вам сегодня пришла я. Как вы со мной поздороваетесь?
-А кому мы можем сказать привет? (ответы детей)
-А как мы приветствуем взрослых? (ответы детей)
- Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Возьмемся мы все за руки, закроем глаза и передадим, друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. А теперь открыли все глаза, улыбнулись и тихонечко сели на свои стульчики.
Ребята, послушайте одну песенку, и скажите мне о чем в ней поется. (Включается запись «Барбарики» - «Что такое доброта» один куплет) -В песенке поется о доброте.
-Давайте все вместе с вами скажем слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. А как вы понимаете что такое доброта?
-Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?
(О человеке, о поступках.)
- Добрый человек, а значит он еще какой?
(Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.)
- А если человек не добрый, он какой?
(Злой, жадный, грубый, всех обижает.)
- Ребята у меня есть шкатулочка, я ее приготовила для вас, но злая колдунья перехватила ее и закрыла волшебным цветком. Вы хотите открыть шкатулочку и узнать что в ней? Злая колдунья приготовила для вас задание, если выполним, то шкатулочка откроется. Ну что будем делать? (Ответы детей) Посмотрите какой цветок приготовила для нас колдунья. Давайте с вами посчитаем сколько здесь лепестков? 1, 2, 3, 4 (индивидуальные и хоровые ответы) Кто мне назовет какого цвета лепестки (красный, оранжевый, синий, фиолетовый). Ребята под каждым лепестком злая колдунья приготовила задание. Но перед тем как начать выполнять задание мы с вами сделаем физкультминутку.
Физкультминутка.
Молодцы ребята хорошо справились. Кирилл подай мне, пожалуйста, красный лепесток: это у нас 1е задание.
Игра: «Назови ласковое слово». Я буду называть слова, например солнце, а вы должны сказать солнышко
Птица – птичка
Дерево – деревце
Заяц – зайчик
Лиса – лисичка
Яблоко – яблочко
Рука – ручка
Кольцо – колечко
Стол – столик
Кошка – кошечка
Собака – собачка
Мама – мамочка
Молодцы ребята справились с заданием. Вероника подай мне, пожалуйста, оранжевый лепесток. 2е задание.
«Ласковое имя».
(Может быть использована в работе с тревожными, застенчивыми детьми.)
Дети стоят по кругу. Передают друг другу мяч при этом громко говорят свое ласковое имя. Все остальные повторяют ласковые варианты его имени). Молодцы справились и с этим заданием, а теперь Паша принесет нам синий лепесток. Это наше 3е задание. Давайте построим домик из имеющихся на ваших столах счетных палочек. Молодцы ребята я за вас очень рада.
Алена подай мне, пожалуйста, фиолетовый лепесток.
Игра: «доскажи словечко»
Растает даже ледяная глыба от, слово теплого: спасибо. Когда поругает за шалости нужно сказать…. извините пожалуйста. Ребенок умный и развитый при встрече говорит…. здравствуйте.
С этим заданием вы тоже справились, молодцы.
Вот ребята мы с вами выполнили все задания злой колдуньи, посмотрите, цветок злой колдуньи исчез, от наших с вами добрых дел от вежливых и ласковых слов. Давайте откроем нашу шкатулочку и посмотрим, что в ней находится. (Открывают и смотрят).
Анализ: Вам занятие понравилось? О чем мы сегодня с вами говорили? Да ребята вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Вы сегодня были все активными, выполнили все задания, молодцы.