Евсеенко Оксана
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом приобщения родителей к декоративно прикладному творчеству для взаимодействия с детьми и воспитателем.
Публикация «Мастер-класс „Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
И вновь, по просьбам родителей мной организована наша встреча, цель которой стал мастер – класса, проводимый под открытым небом, для дальнейшего повышения мотивации родителей для развития совместной детско - родительской деятельности.
Задачи:
Создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой.
Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми.
Помочь родителям приобщать детей к совместной деятельности.
Помогать участникам учиться договариваться, находить компромисс, общее решение.
Познавательная активность развивает инициативу, сообразительность,
самостоятельность. Она важна для ребёнка, так как формирует умения и
навыки исследовательской деятельности и совместного экспериментирования.
Участвуя в педагогическом процессе наравне со взрослыми, дети проектируют свою жизнь в пространстве детского сада, проявляя творческую деятельность, самостоятельность, изобретательность и оригинальность найденных решений.
Для своей работы по приобщению родителей к жизнедеятельности детского сада в течении года мною был сформирован детско – родительский клуб «Одуванчик» для развивать познавательной активность дошкольников посредством включения их в совместную деятельность с родителями в условиях детского сада. Как показала практика, родители с большим интересом включились в работу и активно принимают участие в совместных мастер – классах, проводя время со своими детьми, а также общаясь с педагогом.
Важно, чтобы в основу совместной деятельности был положен материальный продукт, имеющий ценность для детей. В ходе создания продуктивной деятельности раскрывается творческий потенциал родителей дошкольников, находятся интересные решения, полученные в ходе реализации мастер - классов. Моя задача создать условия для того, чтобы дети имели возможность, выразить в творческом процессе всю свою деятельность, раскрыть свой потенциал, и научиться чему-то новому. И конечно родители начинают испытать чувство гордости за достижения своих детей, осмысливая результаты своей совместной деятельности.
Взаимодействие педагога и ребёнка в процессе совместной творческой деятельности с участием родителей изменяется по мере приобретения детьми новых знаний, навыков. умений и детской активности. И дает родителям прекрасную возможность увидеть, как педагог взаимодействует, общается с их детьми в процессе совместной деятельности, утоляя этим родительское любопытство. Спасибо за внимание, до новых встреч!