Папки-передвижки

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» (12 фото)

Евсеенко Оксана
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом приобщения родителей к декоративно прикладному творчеству для взаимодействия с детьми и воспитателем.

Публикация «Мастер-класс „Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет“» размещена в разделах

И вновь, по просьбам родителей мной организована наша встреча, цель которой стал мастер – класса, проводимый под открытым небом, для дальнейшего повышения мотивации родителей для развития совместной детско - родительской деятельности.

Задачи:

Создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой.

Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми.

Помочь родителям приобщать детей к совместной деятельности.

Помогать участникам учиться договариваться, находить компромисс, общее решение.

Познавательная активность развивает инициативу, сообразительность,

самостоятельность. Она важна для ребёнка, так как формирует умения и

навыки исследовательской деятельности и совместного экспериментирования.

Участвуя в педагогическом процессе наравне со взрослыми, дети проектируют свою жизнь в пространстве детского сада, проявляя творческую деятельность, самостоятельность, изобретательность и оригинальность найденных решений.

Для своей работы по приобщению родителей к жизнедеятельности детского сада в течении года мною был сформирован детско – родительский клуб «Одуванчик» для развивать познавательной активность дошкольников посредством включения их в совместную деятельность с родителями в условиях детского сада. Как показала практика, родители с большим интересом включились в работу и активно принимают участие в совместных мастер – классах, проводя время со своими детьми, а также общаясь с педагогом.

Важно, чтобы в основу совместной деятельности был положен материальный продукт, имеющий ценность для детей. В ходе создания продуктивной деятельности раскрывается творческий потенциал родителей дошкольников, находятся интересные решения, полученные в ходе реализации мастер - классов. Моя задача создать условия для того, чтобы дети имели возможность, выразить в творческом процессе всю свою деятельность, раскрыть свой потенциал, и научиться чему-то новому. И конечно родители начинают испытать чувство гордости за достижения своих детей, осмысливая результаты своей совместной деятельности.

Взаимодействие педагога и ребёнка в процессе совместной творческой деятельности с участием родителей изменяется по мере приобретения детьми новых знаний, навыков. умений и детской активности. И дает родителям прекрасную возможность увидеть, как педагог взаимодействует, общается с их детьми в процессе совместной деятельности, утоляя этим родительское любопытство. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Фото «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Мастер-класс - фото
Мастер класс Декоративно прикладное творчество как средство Развитие ребенка Консультации для родителей развития творческой активности родителей Здравствуйте уважаемые коллеги Хочу поделиться опытом приобщения Родительские собрания в детском саду родителей к декоративно прикладному творчеству для взаимодействия с детьми и воспитателем Публикация Мастер класс Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей лет размещена в разделах Младшая группа Развитие ребенка Задачи Создать условия для активного взаимодействия участников мастер класса между собой Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми Помочь родителям приобщать детей к совместной деятельности Помогать участникам учиться договариваться находить компромисс общее решение
Публикации по теме:

Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венковДекоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.

Декоративно-прикладное творчество. Композиция «Пасхальная курочка» Пасха может стать очень ярким и интересным праздником для детей. Ведь детишки всегда с удовольствием помогают маме украшать белой глазурью.

Декоративно-прикладное творчество «Подсвечник для мамы»Декоративно-прикладное творчество «Подсвечник для мамы» Работа выполнена детьми второй младшей группы в подарок маме на день матери "Подсвечник для мамы". Материалы: тесто соленное (крашенное,.

Консультация для педагогов «Конструктивная деятельность, как средство развития творческой активности дошкольников» Конструировать дети начинают еще раннем детстве, играя в такие игры как цветные пирамидки и кубики. Выделяют два вида конструирования.

Мастер-класс «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Мастер – класс «Детское экспериментирование как средство развития.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей» Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного.

Мастер-класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Мастер - класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема.

Мастер-класс «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 города Вольска, Саратовской области» Ул. Революционная, 29. тел: 7-10-39.

Декоративно-прикладное искусство как средство развития у дошкольников интереса к культуре коренных народов Севера Важное значение для художественно-эстетического развития имеет приобщение детей к истокам народного творчества. В этом направлении детей.

«Картина из кожи «Дворцовая площадь». Творческий проект участницы школьного объединения «Декоративно-прикладное творчество» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя общеобразовательная школа п. Каменка Творческий проект «Картина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 04:54
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана (УИ 830730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД