Приложение МААМ

Мой ребенок «не такой». Консультация о работе с гиперактивными детьми

Оксана Бачманова
Мой ребенок «не такой». Консультация о работе с гиперактивными детьми
▼ Скачать + Заказать документы

МОЙ РЕБЕНОК

«НЕ ТАКОЙ»

(работа с гиперактивными детьми)

Признаки гиперактивности :

1. беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается;

2. Не может спокойно усидеть на месте, когда от него этого требуют;

3. Легко отвлекается на посторонние стимулы;

4. На вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав их до конца;

5. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр;

Публикация «Мой ребенок „не такой“, Консультация о работе с гиперактивными детьми» размещена в разделах

6. Часто переходит от одного действия к другому;

7. Не может играть тихо, спокойно.

8. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности;

9. Часто мешает другим. Пристает к окружающим;

10. Складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь

Анкета для родителей гиперактивных детей :

Мой ребенок

1. Очень подвижен. Много бегает, постоянно вертится.

2. Спит намного меньше, чем другие дети.

3. Очень говорлив

4. Не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-то.

5. С трудом дожидается своей очереди (в играх, в магазине).

6. Начинает отвечать, не дослушав вопроса, или, наоборот, задав вопрос, не слушает ответа

7. Часто мешает другим, вмешивается в разговоры взрослых

8. Не может спокойно дожидаться вознаграждения (если, например, обещали ему что-то купить).

9. Часто не слышит, когда к нему обращаются.

10. Легко отвлекаются, когда ему читают книгу.

11. Часто не доводит начатое дело до конца.

12. Избегает занятий, где требуется длительное сосредоточение.

Рекомендации в общении с гиперактивным ребенком :

1. Принимайте ребенка таким, какой он есть (двигательная активность - его естественная потребность).

2. Не старайтесь руководить ребенком с помощью крика и силы.

3. Для того, чтобы от своего ребенка чего-то добиться запаситесь терпением и спокойствием.

4. Не замечайте мелкие шалости.

5. Будьте готовы к тому, что увлеченный бурной деятельностью ребенок не сразу услышит ваши слова.

6. Соблюдайте режим дня.

7. Постарайтесь, чтобы малыш как можно меньше смотрел телевизор.

8. Избегайте по возможности скопления людей (рынки, магазины)

9. Давайте ребенку только одно задание, что бы он мог его завершить.

10. Давайте ребенку расходовать избыточную энергию.

Помните, что гиперактивность хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем

Рекомендуемые игры для снижения гиперактивности.

1. для развития произвольности:

· «да» и «нет» не говори;

· «съедобное—несъедобное»

· «море волнуется»

2. для развития внимания и памяти:

· «что исчезло?»

· слушай хлопки

· «Лабиринт», «соедини по порядку»

3. для развития моторики и координации движений:

· «Бирюльки»

· «Я кубик несу и не уроню»

· Любые пальчиковые и жестовые игры.

4. Для преодоления застенчивости:

· «Незнайка»(на любой вопрос—ответ «не знаю»)

· «Зайка испугался»

· «Злой волк»

5. для активизации работы мозга :

· дыхательные упражнения;

· Упражнения на нормализацию мышечного тонуса;

· Упражнения на пространственную ориентацию

Публикации по теме:

Консультация «Бизиборд» в работе с детьмиКонсультация «Бизиборд» в работе с детьми Добрый день, уважаемые коллеги Хочу рассказать вам о работе с бизибордами. В своей группе с помощью родителей мы сделали бизиборд, учитывая.

Консультация «Гаджеты в работе с детьми» Гаджеты в работе с детьми Составила: Терентьева Н. Г-воспитатель МБДОУ д/c «Академия детства» СП д/с №5 1. Гаджет, представляет собой разный.

Как играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗКак играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗ Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Консультация «Как работать с гиперактивными детьми» Как работать с гиперактивными детьми: — проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании; — избегайте, с одной стороны,.

Мастер-класс «Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми посредством технологии группового сбора» Цель: познакомить педагогов с основными элементами технологии группового сбора Л. В. Свирской Задачи: создать условия для познавательно-делового.

Особенности взаимодействия педагогов с гиперактивными детьми Особенности взаимодействия педагогов с гиперактивными детьми. В 80-х годах XX века состояние чрезмерной двигательной активности стали выделять.

Подвижные игры в коррекционном процессе с гиперактивными детьми «Гуси-лебеди» Задачи: - развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, - развивать волевую регуляцию, выдержку, терпение. - развивать у детей.

Проект по работе с детьми с ОВЗ «В семье особый ребенок» Проект «В семье особый ребенок» Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие развития педагогической компетентности родителей и создания оптимальных.

Рекомендация педагога-психолога для воспитателей «Как работать с гиперактивными детьми» Как работать с гиперактивными детьми: — проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании; — избегайте, с одной стороны,.

Тренинговое занятие «Особенности безнаказанной работы воспитателей с гиперактивными детьми в ДОУ» Цель: формирование представлений воспитателей ДОУ о гиперактивных детях и безнаказательных приемах работы с ними. Задачи: -познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мой ребенок «не такой». Консультация о работе с гиперактивными детьми
Опубликовано: 12 июня 2019 в 14:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой ребенок «не такой». Консультация о работе с гиперактивными детьми» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бачманова (УИ 1569977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД