Все публикации автора Татьяна Логачева
- Взаимодействие учителя-логопеда с педагогом-психологом. Конспект образовательной деятельности «В мире волшебных звуков»
- Консультация «Своевременное овладение правильной речью»
- Упражнения для работы с неговорящими детьми
- Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка
- Конспект занятия по автоматизация звуков «Звук [В]»
- Консультация «Слоговая структура слова»
- Автоматизация звуков [п] — [б]
- Связная речь на третьем году жизни ребенка
- Компьютерные игры в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими статус ОВЗ
- Автоматизация звука [л’]
- Речевое развитие ребенка-дошкольника в семье
- Особенноти развития связной речи в дошкольном возрасте
- Что такое автоматизация звуков
- Дыхательная гимнастика для детей
- Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
- Конспект занятия «Формирование дружеских взаимоотношений и развитие навыков общения» для детей младшего дошкольного возраста
- Игры в работе учителя-логопеда
- Игра для автоматизации звука [Ш]
- Игра «Назови лишнее»
- Гимнастика в группе детей с ОНР «Дождь», «Бабочка»
- Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза
- Занятие на тему «Звуки [л]-[л’]»
- Консультация «Две составляющие логоритмики»
- Диалогическая речь
- Взаимосвязь логопеда и воспитателя
- Правила общения с ребенком
- Материал для автоматизации звука [З]
- Материал для автоматизации звука [Ч]
- Одна из первых задач в работе с неговорящим ребенком
- Связная речь ребенка дошкольного возраста
- Работа с родителями учителя-логопеда
- Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
- Родительское собрание в логопедической группе
- Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
- Занятие по логопедической ритмике «Елка»