Одна из первых задач в работе с неговорящим ребенком
Татьяна Логачева
Одна из первых задач в работе с неговорящим ребенком
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности работы с неговорящими детьми
Основная задача в самом начале коррекционной работы — вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи. Этот этап предназначается для логопедической работы с неговорящими детьми.
Публикация «Одна из первых задач в работе с неговорящим ребенком» размещена в разделах
По мнению Н. С. Жуковой, уровни понимания речи у детей с ОНР могут быть различны: от самого низкого, при котором ребенок с трудом понимает обращенные к нему элементарные просьбы, до понимания значений отдельных грамматических форм слов (например, различение единственного и множественного числа существительных). Некоторые неговорящие дети могут понимать значения простых предложных конструкций, выражающих пространственные отношения двух предметов (например, на столе, в столе, под столом). Одни дети владеют довольно большим пассивным словарем, они способны по просьбе взрослых выполнять довольно сложные и разнообразные задания, выраженные словесно. О таких детях родители обычно говорят, что «они все понимают, только не говорят». У других же детей и понимание речи весьма ограниченно. Но даже тогда, когда создается впечатление, что ребенок хорошо воспринимает речь и имеет большой пассивный словарь, дополнительными обследованиями удается установить ограниченность понимания речи в сравнении со здоровыми детьми того же возраста.
Если неговорящие дети имеют низкий уровень понимания речи, то в первую очередь нужно начинать логопедическую работу именно в этом направлении. Только при достаточно хорошем понимании речи ребенок может начать говорить. Если же уровень понимания речи достаточно высок, то на первый план выдвигается задача вызывания любых звукоречевых проявлений.
Публикации по теме:
От первых шагов финансовой грамотности к экологическому воспитанию дошкольников
2 слайд Цель 3 слайд Задачи 4 слайд Актуальность 5 слайд Проект состоит из 3 этапов: Подготовительный этап проекта. 1. Подбор.
Фотоотчет «Среди весенних первых дней этот праздник всех дороже»
Сколько красивых стихов написано для мам и бабушек, и самое время посвятить им эти строки, весной, когда просыпается ото сна природа, и.
Фотоотчет «ГТО-одна страна, одна команда!»
По всей стране идет массовая сдача нормативов ГТО. Конечно каждый из нас помнит, как мы в школьные годы сдавали нормативы, и нам казалось,.
Фотоотчет о конкурсе фотографий в детском саду «ГТО — одна страна, одна команда»
С развитием современных технологий жители городов двигаются всё меньше. В частности это касается и детей. Немногие учащиеся в наше время.
Использование ИКТ в психолого-педагогической работе, решении образовательных задач и просвещении родителей
Тема: Использование информационно – коммуникативных технологий для планирования, реализации и оценки качества психолого – педагогической.
Консультация для родителей «Речевое развитие — одна из важнейших задач дошкольного воспитания»
Период 4—5 лет очень важный в жизни ребёнка. Уровень мышления намного возрастает. Малыш становится думающим и творческим ребёнком. Именно.
Мастер-класс по работе с родителями на тему «Музыкальные игры с ребенком дома»
Мастер-класс по работе с родителями на тему: «Музыкальные игры с ребенком дома» Добрый день, уважаемые родители, я сегодня здесь для того,.
Папка-передвижка «Путешествие в мир первых кукол»
"Кукла - стимулятор, вызывающий нас на творчество". М. Ю. Лотман В рамках проекта "Кукла в жизни ребенка" мною и воспитателями МБДОУ "Детский.
Проект «Жизнь первых поселенцев Иркутского острога»
Информационно-творческий проект «Жизнь первых поселенцев Иркутского острога.» Старшая группа «Незабудки.» Паспорт проекта. • По целевой.
Эссе «Воспоминания о первых уроках рисования»
Эссе «Воспоминания о первых уроках рисования» Самым светлым и теплым впечатлением моего детства всегда были уроки рисования с моим папой.