Татьяна Логачева
Родительское собрание в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая ритмика - это метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой; направлена на коррекцию общих и мелких движений.
Во второй логопедической подготовительной группе я провожу логоритмические занятия, совместно с музыкальным руководителем, начиная со старшего возраста, еженедельно во второй половине дня по сетке занятий. Считаю этот вид работы, с детьми с нарушением речи, наиболее эффективным и востребованным, так как кроме типовых коррекционных фронтальных и индивидуальных занятий, ребенку необходима такая форма работы, в которой прекрасно сочеталось бы решение коррекционных задач с его самовыражением.
Публикация «Родительское собрание в логопедической группе» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Чтобы показать важность и необходимость логопедической ритмики, как формы коррекционной работы, мы в нашем детском саду регулярно проводим открытые занятия. Вот и в этот раз дети нашей группы показали своим родителям, чему они научились. Логоритмические игры развивают не только двигательные умения детей, но и их познавательные способности, дают возможность задействовать все тело и творчески выразить себя, помогают замкнутым ребятам включиться в совместную деятельность. Ребята очень стараются, показывая своим родителям, всё, что они уже умеют делать. И им это очень нравится, с удовольствием дети приходят на очередное занятие в ожидании новой сказки. Упражнения совершенствуют зрительное, слуховое восприятие, психические процессы, развивают чувство пространства и чувство ритма. И, что немаловажно, отвлекают ребенка от речевого дефекта, побуждают к общению, освобождает от неподвижности на занятиях.
Такие родительские собрания в нетрадиционной форме позволяют получить позитивный настрой воспитанникам и их родителям.