Все публикации автора Стальненко Марина Валентиновна
- Презентация логопедического кабинета
- Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
- Конспект подгруппового логопедического занятия «Дикие животные»
- Многофункциональное дидактическое пособие для автоматизации звуков «Весёлая тучка»
- Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом»
- Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди»
- Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
- Карусели (игра для развития фонематического слуха)
- Комплекс игр для автоматизации звука «j» (Й) «Сладкая ежевика для ёжика Ёжи»
- Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
- Анкета для родителей
- Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
- Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки»
- Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах по мотивам сказки «Три поросёнка»
- Сценарий конкурса чтецов для старших и подготовительных групп
- Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Звук [Ц] и буква Ц»
- Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
- Пальчиковые логопедические сказки
- Учимся и играем
- Конспект занятия «Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее»
- Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по автоматизации звука «р».
- Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста»
- Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [Р] «Играем и учимся вместе с Дракошей»
- «Метод наглядного моделирования как средство преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»