Все публикации автора Ирина Решетова
- Использование мастер-класса как эффективного метода взаимодействия учителя-логопеда с родителями дошкольников
- Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
- Использование игры на свирели для коррекции всех компонентов речи детей о тяжелыми нарушениями речи
- Логосказка как эффективный метод коррекции речевых нарушений у детей, имеющих ОВЗ в условиях ДОУ
- Игры с осенними листочками для дошкольников
- Задания учителя — логопеда на летний период
- Использование POP IT в работе с детьми с нарушениями речи
- Логопедические игры на тему «Зима»
- Веселые игры для развития словарного запаса у детей
- Речевые игры с дошкольниками на тему «Осень»
- Методические рекомендации по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФНР
- Сколько времени занимает постановка звука?
- Игры с пуговицами в коррекционной работе учителя-логопеда
- Занимательные игры с прищепками как одно из направлений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
- Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
- Упражнения для дошкольников по подготовке руки к письму
- Биоэнергопластика — эффективная составляющая здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
- Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений
- Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
- Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно, интересно
- Профилактика речевых нарушений