Приложение МААМ

Все публикации автора Ирина Решетова

  1. Использование мастер-класса как эффективного метода взаимодействия учителя-логопеда с родителями дошкольников
  2. Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
  3. Использование игры на свирели для коррекции всех компонентов речи детей о тяжелыми нарушениями речи
  4. Логосказка как эффективный метод коррекции речевых нарушений у детей, имеющих ОВЗ в условиях ДОУ
  5. Игры с осенними листочками для дошкольников
  6. Задания учителя — логопеда на летний период
  7. Использование POP IT в работе с детьми с нарушениями речи
  8. Логопедические игры на тему «Зима»
  9. Веселые игры для развития словарного запаса у детей
  10. Речевые игры с дошкольниками на тему «Осень»
  11. Методические рекомендации по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФНР
  12. Сколько времени занимает постановка звука?
  13. Игры с пуговицами в коррекционной работе учителя-логопеда
  14. Занимательные игры с прищепками как одно из направлений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  15. Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
  16. Упражнения для дошкольников по подготовке руки к письму
  17. Биоэнергопластика — эффективная составляющая здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
  18. Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений
  19. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
  20. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  21. Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно, интересно
  22. Профилактика речевых нарушений



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД