Лучший педагог года

Все публикации автора Татьяна Архипова

  1. Памятка для родителей «Детское творчество дома»
  2. Консультация для родителей «Осторожно! Тепловой и солнечный удар»
  3. Тематические игры с пальчиками и инсценировка рифмованных историй
  4. Упражнения на развитие зрительного восприятия
  5. Речевые нарушения у детей
  6. Конспект занятия логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Вместе весело играть»
  7. Советы родителям по заучиванию стихов
  8. Игры и игровые упражнения как средство коррекции физиологического и речевого дыхания у детей
  9. Моделирование в развитии связной речи детей с ОНР
  10. Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста
  11. Преодоление задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста
  12. Итоговое интегрированное занятие-викторина в старшей группе компенсирующей направленности «Эколята против дошколят»
  13. Развитие творчества и изобразительности у логопедов
  14. Логопедическая консультация для детей с отклонениями в речевом «Играем, читаем, пишем»
  15. Развитие памяти и внимания в речевой деятельности у детей с ОНР
  16. Методика работы по логопедической и фонетической ритмике
  17. Игры для развития мелкой моторики
  18. 10 немедикаментозных способов помочь ребёнку с СДВГ (синдромом дефицита внимания с гиперактивностью)
  19. Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  20. Роль игры в развитии познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи
  21. Консультация «Учим ребенка составлять рассказ по серии картинок»
  22. Консультация для родителей «Упражнения и игры с буквами»
  23. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с ОНР
  24. Аспекты коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
  25. Домашние уроки логопеда или в какие игры играть с ребенком дома
  26. Роль игры в профилактике оптической дисграфии и дислексии у дошкольников
  27. Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи
  28. Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи
  29. Формирование слоговой структуры слова у детей
  30. Преемственность в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД