Все публикации автора Татьяна Вишнякова
- Современные подходы к организации коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением речи
- Роль сказки в развитии ребенка и организация игр со сказками дома
- Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки»
- Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях
- Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой»
- Что такое логопедический игротренинг?
- Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда.
- Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…»
- Занятие-игра «Маленький спор»
- «Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики
- «Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях
- «Без друга в жизни туго». Сценарий конкурсной программы чтецов для детей 5–7 лет
- «Веселая игротека» дидактические пособия для организации коррекционно-развивающих игр с детьми, имеющими нарушения речи.
- «Город мастеров». Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий.
- «По следам сказок», Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР
- «По страницам волшебной зимней книги». Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений.
- «Уроки Сладкоежки». Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР.