МААМ-картинки

«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях (1 фото)

Татьяна Вишнякова
«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях

Пособие состоит из маленького фонарика и шёлковой юбочки оранжевого цвета. Юбочка должна быть достаточно длинной для того, чтобы полностью скрыть фонарик и спрятать руку.

Для изготовления данного пособия можно использовать любые, старые фонарики небольшого размера. Если же фонарик большой, и светящаяся поверхность у него достаточно крупная, то можно на неё приклеить глазки и ротик, тогда при свечении Светлячок будет выглядеть очень забавно.

Игра: «Любопытный светлячок»

Публикация «„Светлячок“, Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях» размещена в разделах

Цель: Упражнение детей в употреблении предлогов.

Описание игры: Педагог читает стихотворение с показом действий,

останавливаясь в тех местах, где должны быть предлоги. Дети

договаривают строчки стихотворения самостоятельно.

В нашей группе новичок –

Любопытный Светлячок.

Для начала, сел на пол,

А потом шмыгнул под стол,

Ничего там не нашел,

И решил залезть на стол,

Посидел он на столе,

А потом скользнул ко мне,

Сел он на мое плечо,

Стало очень горячо.

Посветил он мне в глаза,

Я нахмурилась слегка.

Испугался, и бежать.

Где он? Где же? Не видать?

(педагог пожимает плечами, а дети подсказывают – за спиной)

За спиной сидеть нет толку.

Лучше прыгну я на полку.

Книжки умные стоят,

И шалить мне не велят.

Скучно мне, скажу я вам,

Лучше загляну в карман.

В кармане пусто и темно,

Лучше посмотрю в окно.

Вот где весело и ярко,

Раздает Зима (Осень, Весна, Лето) подарки.

Игра: «Прятки»

Цель: Упражнение детей в употреблении разных предлогов.

Описание игры: Педагог начинает игру со слов:

К нам опять пришел сегодня

Наш знакомый Светлячок.

Он предлагает нам поиграть в игру «Прятки». Педагог начинает светить фонариком в разные места комнаты (на потолок, под стол, за шкаф и т. д.) и просит детей сказать, где спрятался Светлячок.

Затем педагог предлагает детям самим спрятать Светлячка. Дети берут в руки фонарик и дальше играют самостоятельно.

Для игр со Светлячком используются авторские стихи.

Публикации по теме:

«Веселая игротека» дидактические пособия для организации коррекционно-развивающих игр с детьми, имеющими нарушения речи. Фотографии всех пособий представлены в фотоальбоме. «КОЛОДЕЦ» Это пособие выполнено из ткани 3-ёх оттенков (коричневой, жёлтой и серой,.

Дидактическая игра «Фонарик» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Фонарик» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Фонарик» для детей второй младшей группы. Цель: закрепить у детей умение различать цвета и размеры, а также группировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 13:35
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вишнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД