Получи документы

Все публикации автора Терехова Вера

  1. Многофункциональное дидактическое пособие для дошкольников «Весёлая гусеничка»
  2. Игры для детей раннего возраста для расширения активного словаря
  3. Методика оценки речи при афазии
  4. Методы проведения социально-педагогической диагностики
  5. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи
  6. Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста
  7. Методические рекомендации педагогам по работе с детьми с нарушением зрения
  8. Рекомендации по профилактике аграмматической формы дисграфии у старших дошкольников с ОНР
  9. Особенности изобразительной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием
  10. Технология обследования звуковой стороны речи
  11. Методическая разработка «Пропедевтический период в обучении математике детей с интеллектуальными нарушениями»
  12. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
  13. Организация коррекционно-развивающей образовательной среды для детей с нарушениями зрения (на примере слабовидящих)
  14. Методы и формы работы с младшими школьниками с ОВЗ
  15. Основные правила безопасного поведения на дороге
  16. Методические рекомендации по теме «Весна»
  17. Методическая разработка «Роль семьи в трудовом воспитании»
  18. Практические методы логопедического воздействия
  19. Рекомендации по работе с замкнутыми детьми старшего дошкольного возраста
  20. Позиция при общении с ребенком
  21. Конспект НОД в старшей группе «Международный день белой трости»
  22. Общение с застенчивым ребенком
  23. Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей
  24. Рекомендации родителям по теме «Лето близко»
  25. Конспект занятия «Звуковая культура речи» в подготовительной группе
  26. Конспект занятия по экологии на тему «Весенние цветы» в средней группе
  27. Типы конфликтов в школе
  28. Особенности речевого поведения учителя на уроке
  29. Образ современной семьи
  30. Памятка для воспитателя «Основные правила общения с коллегами»
  31. Нетрадиционные формы работы с родителями
  32. Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»
  33. Особенности социализации детей с ОВЗ и с сохранным развитием
  34. Образовательная программа ДОУ «Тропинки»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД