Все публикации автора Терехова Вера
- Многофункциональное дидактическое пособие для дошкольников «Весёлая гусеничка»
- Игры для детей раннего возраста для расширения активного словаря
- Методика оценки речи при афазии
- Методы проведения социально-педагогической диагностики
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи
- Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста
- Методические рекомендации педагогам по работе с детьми с нарушением зрения
- Рекомендации по профилактике аграмматической формы дисграфии у старших дошкольников с ОНР
- Особенности изобразительной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием
- Технология обследования звуковой стороны речи
- Методическая разработка «Пропедевтический период в обучении математике детей с интеллектуальными нарушениями»
- Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Организация коррекционно-развивающей образовательной среды для детей с нарушениями зрения (на примере слабовидящих)
- Методы и формы работы с младшими школьниками с ОВЗ
- Основные правила безопасного поведения на дороге
- Методические рекомендации по теме «Весна»
- Методическая разработка «Роль семьи в трудовом воспитании»
- Практические методы логопедического воздействия
- Рекомендации по работе с замкнутыми детьми старшего дошкольного возраста
- Позиция при общении с ребенком
- Конспект НОД в старшей группе «Международный день белой трости»
- Общение с застенчивым ребенком
- Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей
- Рекомендации родителям по теме «Лето близко»
- Конспект занятия «Звуковая культура речи» в подготовительной группе
- Конспект занятия по экологии на тему «Весенние цветы» в средней группе
- Типы конфликтов в школе
- Особенности речевого поведения учителя на уроке
- Образ современной семьи
- Памятка для воспитателя «Основные правила общения с коллегами»
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»
- Особенности социализации детей с ОВЗ и с сохранным развитием
- Образовательная программа ДОУ «Тропинки»