Терехова Вера
Многофункциональное дидактическое пособие для дошкольников «Весёлая гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлая гусеничка
На данный момент неувязка формирования грамматического строя речи является необыкновенно животрепещущей в связи с повышением общего числа детей с речевыми нарушениями. Вот поэтому так важно осуществлять целенаправленную и периодическую работу по формированию грамматического строя речи.
Я решила изготовить пособие, которое применяют для разнородных дидактических игр.
Цель: расширение и закрепление знаний детей через игровую деятельность. Стимулирование интеллектуальной и мыслительной деятельности дошкольников.
Задачи пособия:
Развивать математические и коммуникативные способности.
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие для дошкольников „Весёлая гусеничка“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2023
Развивать логическое и образное мышление, вариативность и гибкость мышления, память, зрительное восприятие, самостоятельность.
Пособие представляет собой игровое поле, в центре которого приклеена липучка, что того чтобы прикреплять картинки. На поле расположена гусеница в виде кругов. На 4 из них приклеена липучка, для того, чтобы прикреплять картинки.
К каждой игре я изготовила карточки и оформила игры в коробочки.
Данное пособие можно использовать как в индивидуальной работе с детьми, так и на подгрупповых занятиях.
Дидактическая игра «Досчитай до трех».
Цель: упражнение в согласовании существительного и числительного.
Ход игры: в центр выкладывается картинка с точками, обозначающих число 1 (2, 3). Рядом раскладываются картинки с изображением разного количества предметов. Дети подбирают, карточки с таким количеством предметов в зависимости от выбранной цифры (одна пирамидка, один мяч, две матрешки, три мяча). В данной игре так же можно использовать предметные картинки по разным лексическим темам.
Дидактическая игра «Летит, плывет, едет».
Цель: активизация предметного, глагольного словаря, закрепление в речи предлогов «В», «По».
Ход игры: в центр по очереди вставляются карточки с изображением неба, дороги, воды. Дети вставляют в кармашки картинки с изображением нужного вида транспорта, обосновывая принятое решение. (Я выбрал картинку с машиной, потому что она едет по дороге. Я выбрал картинку самолет, потому что он летит в небе и т. д.)
Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».
Цель: учить различать предметы по форме, различать называть геометрические фигуры.
Ход игры: в центре расположена любая геометрическая фигура. Задача ребенка из множества картинок подобрать картинки с теми предметами, которые по форме похожи на фигуру в центре.