Лучший педагог года

Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»

Терехова Вера
Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы

Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»

Цели: самоанализ педагогами профессиональных затруднений в общении с родителями и определение актуальной тематики для консультативной помощи.

Уважаемые педагоги!

Вам предлагаются суждения, касающиеся практики общения с родителями в детском саду. Ваше согласие с суждениями отразите в графе «да», несогласие – в графе «нет». Если Вы не можете оценить суждение однозначно, обведите его порядковый номер кружком.

Опросник

Фамилия И. О. педагога___

Публикация «Опросник „Мои „плюсы“ и „минусы“ в общении с родителями“» размещена в разделах

Перечень суждений

Да

Нет

1) В содержании общения с родителями учитываю условия семейного воспитания, структуру семьи, опыт родителей

2) Регулярно знакомлю родителей с организацией и содержанием воспитания и обучения детей, вовлекаю их в обмен мнениями об успехах и трудностях в развитии ребёнка

3) В общении с родителями удаётся находить индивидуальный подход к членам семьи ребёнка, устанавливать доверительные, партнёрские отношения

4) Владею умением эмоционально поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах

5) Умею посмотреть на ситуацию взаимодействия с родителями глазами отцов и матерей, понять чувства родителей и смысл их поведения

6) Проявляю гибкость в конфликтных и затруднительных ситуациях с родителями

7) Как правило, с пониманием отношусь к заблуждениям и ошибкам родителей в воспитании ребёнка

8) Владею способами общения с аудиторией родителей, умением вовлечь их в активное слушание, обсуждение проблем

9) Удаётся развивать активный интерес родителей к воспитанию ребёнка, осознанное отношение к своим обязанностям

10) Помогаю родителям овладеть навыками анализа их собственных затруднений в общении с ребёнком и причин трудностей в развитии малыша

11)Использую разные способы активизации потребности родителей наблюдать ребёнка в различных ситуациях дома и в детском саду, размышлять над мотивами его поведения

12) Обогащаю опыт родителей умениями организовать эмоционально насыщенное взаимодействие с ребёнком в семье

13) Владею методами изучения семейного воспитания, обладаю достаточными знаниями о семье, которые использую в индивидуальной и дифференцированной работе с родителями

14) Развиваю интерес родителей к чтению научно-популярной, художественной литературы по семейному воспитанию

15) Учитываю мнения и просьбы родителей по различным вопросам организации жизни детей в группе, опираясь на их точку зрения в принятии педагогических и организационных решений

16) Удаётся объединять и сплачивать родителей для помощи в решении различных вопросов, создавать атмосферу сопричастности, общности интересов

17)Использую в контактах с родителями наглядно-текстовые средства с оперативной информацией о жизни в группе и её перспективах

Публикации по теме:

Консультация «Музыка в общении с ребенком» «Музыка в общении с ребенком» Музыка дарит и родителям и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно.

Конспект занятия «Безопасность в общении»Конспект занятия «Безопасность в общении» Безопасность в общении. Ты и старшие дети. Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с нетактичным поведением старших детей,.

Консультация «Компетентность педагога в общении с родителями» Ведущая роль в организации взаимодействия с родителями дошкольников принадлежит воспитателю. От него зависит установление партнерских отношений.

Консультация для педагогов «Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников» Нельзя представить современную жизнь современного ДОУ без тесных контактов с родителями. У педагогов и родителей единые задачи: сделать.

Консультация для родителей «Влияние гаджетов на детей — плюсы и минусы» Влияние гаджетов на детей: плюсы и минусы Достаточно сложно представить современную семью без различных гаджетов: смартфонов, компьютеров,.

Методические рекомендации «Плюсы дыхательной гимнастики в дошкольных учреждениях» "Плюсы дыхательной гимнастики в дошкольных учреждениях". Варианты упражнений для детей. Понятие «дыхательная гимнастика» и ее влияние на.

Опросник для тематической проверки по разделу «Ребенок в семье и обществе; патриотическое воспитание» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию вопросы для тематической проверки по одному из разделов работы в области "Социально-коммуникативное.

Презентация для школьников к уроку истории на тему «Реформы правления Н. С. Хрущёва. Все плюсы и минусы» Тема урока "СССР. Годы правления Н. С. Хрущева" Главные мысли урока в виде презентации: - Помочь учащимся глубже осознать эпоху “оттепели”,.

Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин) Цель: выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. Родительское.

Тренинг «Воспитатель в общении с родителями» Упражнение «Салфетка» Каждый участник берет столько салфеток, сколько захочет. Потом он делает столько комплиментов любому участнику тренинга,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 11:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опросник «Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Терехова Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД