Все публикации автора Ольга Рукавишникова
- Конспект экскурсии в мини-музей «Народная тряпичная кукла» для детей старшего дошкольного возраста
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чудесная коробочка»
- Технологическая карта совместной деятельности по физическому развитию «Путешествие в страну Здоровячков»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Угощение для кукол»
- Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в гости к Королеве Математике»
- Конспект организации трудовой деятельности в подготовительной к школе группе из пластиковых стаканчиков «Корзинка»
- Игры, направленные на формирование грамматического строя речи
- Перспективный план кружка по художественно-эстетическому развитию «Волшебный мир оригами» в подготовительной группе
- Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию
- Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего возраста
- Встреча с родителями дошкольников «Формирование речевого этикета детей дошкольного возраста» для старших дошкольников
- Консультация для педагогов на тему «Самостоятельная двигательная деятельность детей раннего возраста»
- Конспект беседы с детьми старшей группы «Без семьи нет счастья»
- Консультация для родителей «Одинаково ли надо воспитывать сыновей и дочерей?»
- Памятка «Форма написания ежедневного плана»
- Подвижные игры и упражнения на прогулке
- Картотека речевых игр для развития монологической речи с детьми старшего дошкольного возраста
- Картотека дидактических игр по духовно-нравственному воспитанию для детей дошкольного возраста
- Игры для формирования пространственных представлений — слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко
- Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста
- Консультация для педагогов «Методика формирования пространственных представлений и практических ориентировок в пространстве»
- Консультация для родителей «Роль подвижных игр в воспитании детей»
- Консультация для педагогов «Формирование связной речи детей среднего дошкольного возраста»
- Проект по духовно-нравственному воспитанию «Где дружба прочна, там хорошо идут дела»
- Методика ознакомления с трудом взрослых детей младшего дошкольного возраста
- Консультация для педагогов и родителей «Преемственность семьи и ДОУ по обучению математике»
- Воспитательно-образовательное значение беседы и ее место среди других методов работы
- Памятка для педагогов «Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста»
- Консультация для педагогов «Духовно-нравственное воспитание детей 4–5 лет посредством сказки»