Ольга Рукавишникова
Памятка «Форма написания ежедневного плана»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАМЯТКА
Форма написания ежедневного плана
Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательной деятельностью, стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе. Ежедневное планирование дает возможность педагогу заблаговременно определить последовательность образовательного процесса с учетом необходимых условий, средств, форм и методов на предшествующий день. Составляется на 1-5 дней (по решению педсовета).
Публикация «Памятка „Форма написания ежедневного плана“» размещена в разделах
Требования к данному виду плана :
• единство цели, задач, содержания, методов и организационных форм воспитательно-образовательного процесса (разностороннее развитие личности ребёнка);
• соответствие содержания форм и методов воспитательной работы возрастным и индивидуальным особенностям детей группы;
• согласованность с годовым планом ДУУ, с перспективными и тематическими планами групп.
Требования к оформлению :
• написан аккуратно, крупным, понятным почерком;
• на 1-й странице:
а) заглавие
б) номер и возрастная категория группы
в) ФИО воспитателей
г) даты начала и окончания ведения плана
Ежемесячно воспитатель заполняет сводную сетку НОД (Тема, источник). В начале каждой недели пишем тему недели.
Далее идёт «План каждого календарного дня (с датой и днём недели, доминирующими в этот день образовательными областями)».
Планирование работы ведется по режимным моментам и видам деятельности!
Оно включает в себя ежедневно :
1. Утро.
2. НОД.
3. Прогулку.
4. 2-ю половину дня.
5. НОД.
6. 2-ю прогулку.
7. Вечер.
8. В конце каждого дня - работа с родителями.
В планировании каждого режимного момента необходимо указать:
а) название вида деятельности;
б) форму организации ( с кем: если индивидуально, то указать имя);
в) цель работы;
г) оборудование и вопросы к беседе, или источник, № картотеки.
Утро
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
• Наблюдение или рассматривание предметов, иллюстраций (с одним ребенком или с подгруппой).
• Беседа.
• Игры.
• Труд.
• Индивидуальная работа.
• Самостоятельная деятельность детей
• Работа с родителями.
• Утренняя гимнастика.
• Подготовка к завтраку.
• Завтрак.
НОД
Планируется по утвержденному расписанию НОД.
1. Тема.
2. Цели: учить, знакомить, расширять, закреплять и т. д. - программное содержание.
3. Материал, оборудование.
4. Структура НОД - кратко, (или сноска на автора, название, и стр. ; или использование картотеки: раздел, №)
Прогулка
1. Наблюдения (разные по теме недели) (Цель).
2. Минутка любования.
3. Трудовая деятельность.
4. Подвижная игра (цель, игра-забава.
5. Дидактическая игра (цель).
6. Индивидуальная работа (цель, Ф. И. детей).
7. Самостоятельная деятельность детей (атрибуты).
8. Обучение спортивным играм и упражнениям (1 раз в неделю).
9. Целевая прогулка, экскурсия.
2-я половина дня
1. Гигиенические процедуры.
2. Гимнастика после сна и оздоровление.
3. Индивидуальная и коррекционная работа.
4. Кружковая работа.
5. Вечера досуга.
6. НОД.
7. Тематические беседы.
8. Художественная гостиная.
9. Самостоятельная деятельность детей.
10. Игровая деятельность.
Вечер
1. Самостоятельная деятельность детей.
2. Индивидуальная деятельность детей.
3. Работа с родителями