Лучший педагог года

Все публикации автора Папазян Армине

  1. Консультация для родителей «Что такое генеалогическое древо?»
  2. Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Дед Мороз»
  3. Развлечение для детей старшей группы «Волшебные превращения»
  4. Развлечение «Волшебные превращения» для детей старшей группы
  5. Сценарий праздника, посвященного Дню семьи, любви и верности
  6. Сценарий развлечения о дружбе и друзьях
  7. Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием техники печати поролоном «Медвежата»
  8. Картотека дидактических игр по нетрадиционному рисованию в ДОУ
  9. Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении ребёнка к чтению»
  10. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней̆ группе «В гостях у сказки»
  11. Консультация для родителей «Безопасность на дорогах»
  12. Консультация для родителей «Организация игровой деятельности дошкольника дома»
  13. Игры по взаимодействию с тревожными детьми
  14. Консультация для родителей «Как заставить ребенка убрать игрушки»
  15. Консультация «100 идей для развитии моторики»
  16. Памятка для родителей «Безопасность на дорогах»
  17. Консультация «Профилактика нарушения осанки и болезни позвоночника у детей дошкольного возраста»
  18. Организация дидактических игр экологического содержания с детьми дошкольного возраста
  19. Консультация «Тренируем пальчики — развиваем речь»
  20. Закаливание в повседневной жизни детей раннего возраста
  21. Основные принципы закаливания
  22. Рекомендации для родителей по проведению наблюдений с детьми 2–3 лет за сезонными явлениями в природе
  23. Изучение сформированности знаний о сезонных явлениях в природе у детей 2–3 лет
  24. Рекомендации для родителей по проведению наблюдений с детьми 3–4 лет за сезонными явлениями в природе
  25. Формы организации детей при ознакомлении их с природой
  26. Характеристика появления потребности в общении в дошкольном возрасте
  27. Общая характеристика методов ознакомления детей с природой
  28. Организация дидактических игр экологического содержания с детьми раннего возраста
  29. Приемы знакомства детей раннего возраста с природой
  30. Содержание знаний, умений и навыков при ознакомлении с природой детей раннего возраста
  31. Роль природы в разностороннем развитии детей раннего возраста
  32. Закаливающие процедуры как средство оздоровления детей раннего возраста


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД