Папки-передвижки

галина зуева. Блог

Автор блога: галина зуева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Поход в зоопарк». Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе
Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе. «Поход в зоопарк» Тема: Дифференциация звуков [с-з]. Задачи: - развивать слуховое и речевое внимание; - закреплять артикуляционный уклад звуков [с-з]; -...

Распространение простого предложения дополнением в родительном падеже. Дифференциация У-Ю. Русский язык, 1 класс
Тема : Распространение простого предложения дополнением в родительном падеже. Дифференциация У-Ю. Цель: совершенствовать фонетические процессы, дифференциация написания букв у-ю после согласных, формировать грамматический строй, развивать языковую зоркость,...

Звукопроизношение у детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл, и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях»
Цели: Образовательные: автоматизировать звук С в речи. Коррекционные : автоматизация звука c в слогах, словах, предложениях. развитие мелкой моторики; воспитание нижнего диафрагмального дыхания; развитие навыков фонематического восприятия и слуха; обогащение...

«Дифференциация звуков [Р] — [Р’]. Буква Р». Занятие в подготовительной группе
«Дифференциация звуков Р – РЬ. Буква «Р». Цели: коррекционно – образовательные: - закрепление произношения звуков «Р» и «Рь»; - выявление артикуляторных и...

Презентация «Игры для автоматизации Ш»
Данная презентация составлена для детей 5-6 лет, с использованием на индивидуальных логопедических занятиях. Продолжительность занятия 10 -15 мин. Не обязательно на 1 занятии использовать сразу всю презентацию, достаточно и части слайдов ( 2-3) для закрепления...

Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю.
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом...

Конспект аттестационной НОД по автоматизации звука [Р] «Помоги Смешарикам».
Цель: автоматизировать звук [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Овощи-фрукты»; • Закрепить умение определять наличие и место звука [Р] в словах;...

Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш]
Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе. Развитие зрительного восприятия. Игра "И летят листочки". Цель. Выделение звука [ш] в потоке других согласных звуков....

Конспект занятия в старшей логопедической группе по дифференциации звуков с и з
Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Автор – составитель: Багаутдинова Айсылу Фаритовна, учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №12, г. Учалы РБ Тема: Дифференциация звуков С и З. Цель: дифференцировать звуки С и З. Образовательная область:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД