галина зуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе. «Поход в зоопарк» Тема: Дифференциация звуков [с-з]. Задачи: - развивать слуховое и речевое внимание; - закреплять артикуляционный уклад звуков [с-з]; -... |
Тема : Распространение простого предложения дополнением в родительном падеже. Дифференциация У-Ю. Цель: совершенствовать фонетические процессы, дифференциация написания букв у-ю после согласных, формировать грамматический строй, развивать языковую зоркость,... |
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл, и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Образовательные: автоматизировать звук С в речи. Коррекционные : автоматизация звука c в слогах, словах, предложениях. развитие мелкой моторики; воспитание нижнего диафрагмального дыхания; развитие навыков фонематического восприятия и слуха; обогащение... |
«Дифференциация звуков Р – РЬ. Буква «Р». Цели: коррекционно – образовательные: - закрепление произношения звуков «Р» и «Рь»; - выявление артикуляторных и... |
Данная презентация составлена для детей 5-6 лет, с использованием на индивидуальных логопедических занятиях. Продолжительность занятия 10 -15 мин. Не обязательно на 1 занятии использовать сразу всю презентацию, достаточно и части слайдов ( 2-3) для закрепления... |
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом... |
Цель: автоматизировать звук [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Овощи-фрукты»; • Закрепить умение определять наличие и место звука [Р] в словах;... |
Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе. Развитие зрительного восприятия. Игра "И летят листочки". Цель. Выделение звука [ш] в потоке других согласных звуков.... |
Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Автор – составитель: Багаутдинова Айсылу Фаритовна, учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №12, г. Учалы РБ Тема: Дифференциация звуков С и З. Цель: дифференцировать звуки С и З. Образовательная область:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33